Friday, September 6, 2013

Aryan. Jews

23. Алжирская еврейка 

Любопытно, что так называемый «арийский» или северо-европейский тип, то есть тот у которого светлые волосы, голубые глаза, высокий рост и длинный череп, кажется, не часто встречается среди европейских евреев. Как известно, многие антропологи говорят об идеальном «европейском» типе. Немцы были столь восхищены этим типом, что назвали его «индо-германским», несмотря на то, что меньше половины населения их страны состоит из высоких блондинов и долихоцефалов, а в некоторых из южных областей менее пятнадцати процентов населения имеют подобный тип. Некоторые антропологи говорили о евреях – блондинах как об «индо-германских» или «арийских» элементах в еврействе. Майер и Копернский исследуя телесные черты галицкого населения нашли, что евреи брюнеты обычно брахицефалы, в то время как евреи – блондины преимущественно долихоцефалы, поэтому они и многие другие считают за хорошее доказательство, что среди современных евреев существуют «индо-германские» элементы. Но это заключение базировалось на весьма скудных наблюдениях. 

Среди еврейских иммигрантов в Нью-Йорке я обнаружил, что форма черепа высоких евреев почти такая же как и среди евреев более низкого роста. Я также нашел, что средний головной индекс у 86 евреев блондинов был 81,35, почти идентичен ему показатель у темноволосых евреев, который был 81,97. Фактически, темноволосые индивидуумы имели даже несколько больший процент долихоцефалов. Точно так же светлоглазые евреи имели ту же самую форму черепа, что и темноволосые, в то время как процент брахицефалических евреев был выше среди блондинов, чем среди брюнетов. 

24. Алжирский еврей 
Также утверждалось, что высокие евреи обычно блондины, а низкие евреи темноволосые. Пантюхов исследуя евреев Одессы, Юга России и Кавказа, обнаружил, что светлоглазые обычно высокие, а темноглазые невысокого роста. Но эти наблюдения не были подтверждены другим учеными. Исследования автора среди иммигрантов Нью-Йорка показали одинаковые пропорции высоких евреев, как среди блондинов, так и среди евреев брюнетов. Тоже самое сообщает Отто Аммон о евреях Бадена, Германия, и Элкинд находит, что темноволосые евреи в Польше еще более высокого роста, чем блондины. 

Таким образом, замечено, что комбинация идеального «арийца» с высоким ростом, светлыми волосами и долихоцефалией среди европейских евреев не наблюдается. Действительно, все факты указывают на весьма значительные противоречия. Это проявляется в том, что высокие евреи чаще бывают брюнетами чем блондинами, а так же то, что они часто бывают длинноголовыми. Эта тенденция появления еврейских блондинов возникла исключительно из-за северо-европейского влияния, особенно это нужно отметить для тех, кто полагает, что комбинация рассматриваемых черт может быть неизменно найдена среди людей имеющих «арийское» происхождение, что, однако, не факт, как можно заметить при изучении европейской антропологии. Во всяком случае, нужно напомнить, что это не исключает славянских примесей. Ведь уже было замечено, что среди различных славянских народов высокий рост часто сопутствует темным волосам и низкий рост со светлыми волосами в одном индивидууме. Так обстоит дело, согласно Вейсбаху, с сербо-хорватами. Среди поляков и белорусов также было найдено, что брюнеты более высоки, чем блондины. 

Воробьев, который изучал этот вопрос, пришел к заключению, что многие славянские народы обладают характерными чертами, которые являются полной противоположностью обычного «арийского» типа: большой процент брюнетов имеющих темные глаза и волосы, большая пропорция среди них высоких и длинноголовых индивидуумов, с другой стороны блондины Восточной Европы часто имеют средний рост и брахицефалию. Деникер описывает этот класс блондинов как «восточную расу» [сейчас эту расу чаще всего называют «восточно-балтийской»] и заявляет, что она встречается главным образом в Белоруссии и среди великороссов в Северных областях России. 

Всех этих свидетельств достаточно, что бы согласиться с тем, что славянский тип нисколько не стыкуется с т. н. «северно-европейским» или «арийским» типом, который имеет комбинацию высокого роста с долихоцефалией. Высокий рост часто комбинируется с круглой головой и темными волосами. Таким образом, получается, что евреи блондины, возможно, есть результат смешивания со славянскими расами. Все доступные данные о взаимосвязи роста, цвета волос и формы головы указывают на сходство между евреями Восточной Европы и исконным населением, среди которого они жили в течение многих столетий. 

Изображение 

25. Еврейский раввин из г. Константина, Алжир 

При обсуждении происхождения еврейских блондинов Рипли предположил, что они могли получиться в результате социального или искусственного отбора. Авербах развил эту теорию и говорит, что сексуальный выбор очень повлиял на евреев в каждой стране, где они жили. Расовые признаки населения, среди которого они проживали, стали их идеалом. В странах, где нееврейское население – блондины, идеальным типом евреев становятся люди со светлыми волосами, и подсознательно, для брака, отдается предпочтение светлым индивидуумам. Он говорит о физической, а не культурной ассимиляции евреев. В этом ключе светлые элементы среди евреев были увеличены, давая больше шансов блондинам оставить после себя потомство. Я не считаю, что эта теория согласуется с фактами из жизни гетто. Идеальный тип еврея гетто это еврейский тип. Поскольку я присутствовал при разговорах типичных евреев, то могу сказать, что при выборе пары они предпочитают людей с еврейскими физиономиями. Верно, что сегодня среди западноевропейских и американских евреев блондины идеализированы, как это можно заметить из-за большого числа евреек, которые отбеливают свои волосы. 

Но это явление недавнего происхождения, [Это не так. В осветлении волос могли быть заинтересованы только те, кто хотел стать внешне похожим на окружающее, светловолосое гойское население. Потребность в маскировке, в частности в виде осветления волос, возникла именно в еврейской среде, у которых были глубокие познания химии еще с древнейших времен (см. книгу «Секреты древних иудеев и современная наука» Леонида Ейльмана: http://zarubezhom.com/SekretyIudeev.htm)] которое появилось, когда евреи вышли из гетто и больше не являются изолированными от остального населения. В настоящее время идеалы людей, среди которых они живут – их идеалы. [На самом деле все в точности наоборот. «Их» идеалы стали гойскими идеалами.] В прежние времена идеалы их нееврейских соседей не были для них идеалами, но чаще всего были им очень неприятны. Тот, кто напоминал гоя, имел не больший, а скорее меньший шанс для предпочтения в браке. Поскольку нынешние евреи - продукт гетто, каждый должен прийти в недоумение, найдя в искусственном отборе надежное объяснение происхождения блондинистых евреев. 

Вывод, к которому таким образом мы пришли, это то, что в то время как часть современных еврейских блондинов может быть прямыми потомками древних блондинистых евреев появившихся в результате смешивания древних евреев с аморитами, это все же не может объяснить происхождение всех светлых евреев. Если бы они все были потомками древних блондинистых евреев, то мы могли бы ожидать, что пропорции блондинов среди евреев была бы примерно одинакова во всех странах. Но мы видим, однако, что в некоторых областях, например в Германии, Австрии и т. д. они составляют примерно тридцать процентов, в то время как в других регионах, например в Северной Африке, приблизительно шесть процентов, в Италии пять процентов, на Кавказе менее одного процента, а в Йемене, Аравия, светлые евреи вообще не встречаются. Из этого можно прийти к заключению, что блондины ведут свое происхождение из тех стран, в которых они проживают сегодня. Когда, в дополнение к этому, мы еще упомянем и то, что светлые евреи имеют еще и физические черты своих нееврейских соседей, среди которых они живут, то мы неизбежно придем к выводу, что это произошло в результате смешанных браков с неевреями. 

Изображение 

26, 27. Галицкие евреи 

Нос. Насколько ненадежны распространенные стереотипы при попытке определения расового типа лучше всего видно на примере еврейского носа, который большинство людей считает характерным признаком. В дополнение к карикатуристам, которые всегда используют эту часть еврейской анатомии, и которые никогда не нарисуют еврейского лица без носа напоминающего клюв попугая, большинство беллетристов, при описании внешности еврея, очень редко не упоминают о большом выступающем носе еврея. Даже антропологи были увлечены этим распространенным мнением Топинарда, который в своей классификации форм носа человека, говорит о «семитским» или «еврейском» носе. Он перечисляет несколько видов вытянутых носов, больше известных как орлиные: просто орлиный, дугообразный, который напоминают клюв попугая или орла в соответствии с направлением крайней точки носа. Из-за всего этого можно было бы предположить, что евреи без «еврейского» носа должны были быть чрезвычайно редки. Но к удивлению, наблюдения показали, что нет основательных причин, что бы считать дугообразный или крючкообразный нос типично еврейским. В действительности дело обстоит иначе. Если самый распространенный тип органа можно рассматривать как типичный для расы, тогда для евреев это будет прямой нос или т. н. греческий. 

Автор исследовал этот вопрос среди евреев в Нью-Йорке, а так же в различных странах Восточной и Западной Европы, в Северной Африке и среди еврейских иммигрантов из разных стран Азии. Результаты этих исследований не подтверждают популярное мнение о том, что крючкообразный нос нужно считать «еврейским» носом, потому что только малая часть евреев имеет такой тип. Среди 2 836 взрослых мужчин евреев в Нью-Йорке процент носов был следующим: 
Прямой или греческий 57,26% 
Курносый 22,07 
Орлиный или крючкоообразный 14,25 
Плоский и широкий 6,42 
Среди 1 284 евреек процент прямых носов был еще больше, а орлиных меньше чем среди мужчин: 
Прямой или греческий 59,42% 
Курносый 13,86 
Орлиный или крючкоообразный 12,70 
Плоский и широкий 14,02 

Это показывает, что преобладающим типом носа у евреев является прямой. Пятьдесят семь процентов евреев и пятьдесят девять процентов евреек имеют такую форму носа. Этот тип известен как греческий нос, потому что греческие скульпторы делали свои творения обычно с такими прямыми носами. Тем не менее, нужно упомянуть, что люди с носами как на греческих скульптурах очень редки среди других рас. Это касается особенно той части, где основание носа соединяется со лбом, который делался скульпторами под одним углом, без переходов. Прямые носы, наблюдаемые сегодня среди населения Европы и Америки имеют более или менее глубокий переход в корне, в то время как спинка носа является прямой, без любого значительного изгиба. Почти три пятых всех евреев имеют эту форму носа, который нельзя назвать классическим греческим носом по причинам только что упомянутым. Многие из этих носов немного выгнутые и могут классифицироваться с формой известной как римский нос [http://www.davidmarcet.com/gallery/drawing/sp_roman.htm иhttp://www.bornagainpagans.com/photos-group-11.html], тип очень распространенный среди нынешних европейцев. 

Изображение 

28, 29. Польский еврей (белорусского типа), (курносый) 
Retrousse или вогнутый нос или как его обычно называют курносый был найден среди евреев намного чаще чем можно было ожидать. Двадцать два процента евреев и тринадцать процентов евреек имеют эту форму носа. Его главными характеристиками являются то, что он бывает обычно коротким и сравнительно широким. Когда он виден в профиль, то спинка кажется короткой и немного приподнятой, в т время как ноздри направлены вверх с обеих сторон. Основание носа широкое, низкое и вогнутое. Эта вогнутость имеет различную степень, бывает слегка вогнутая и едва отличается от прямого носа, в то время как другие имеют более вогнутую кривую, что делает их очень уродливыми и уподобляют животным. [Такой сверх-вогнутый нос, с едва заметной переносицей, у нас обычно называется «нос- утка»] 

Как правило, этот тип носа, если он не является следствием патологической болезни [видимо имеются в виду последствия запущенного сифилиса, при котором переносица «проваливается»], некоторыми считается довольно красивой формой и он получает название «курносый». [В дословном переводе «дерзкий» или «симпатичный»] Такой тип очень часто встречается среди славян особенно на Украине среди малороссов, в Галиции среди рутенцев [русинов], среди богемцев [чехов] и т. д. Факт достойный примечания, что эти носы также наиболее часто встречаются среди евреев, прибывающих из этих мест. 

Плоские и широкие носы обычно короткие, широкие в основании, с довольно крупными ноздрями. Спинка является плоской и низко посаженной, не слишком выступающей от лица. Этот вид носов можно назвать «негроидным» по их подобию носу негров. Последняя форма носа часто заметна среди евреев, которые обладают другими негроидными чертами типа прогнатизма, большими толстыми губами, кудрявыми волосами и т. д. Поскольку такой тип носа встречается среди евреев в Северной Африке, Египте, Йемене и т. д., это можно объяснить тем же происхождением что и у их нееврейских соседей в этих странах, а именно смешиванию с неграми, которое является очень распространенным среди арабов, кабилов, берберов и т. д. Также надо заметить, что хотя и не часто, но эти признаки встречаются и среди евреев, которые не контактировали с неграми в течение столетий, например у евреев Восточной Европы и еще чаще среди евреев Италии и Южной Франции. Было сделано предположение, что это случаи атавизма, которые коренятся в древних евреях, вступавших в брак с кушитами. Скорее всего это все надуманная теория, которую столь же трудно доказать как и опровергнуть. 

Изображение 

30, 31. Польский еврей (великорусского типа) 

Пропорция орлиных, крючковатых, выгнутых или так называемых «еврейских» и «семитских» носов является довольно небольшой среди современных евреев. Автор, как уже было сказано, нашел такие носы только среди четырнадцати процентов евреев и двенадцать процентов среди евреек. Исследователи в России, Австрии, Венгрии и т. д. также нашли небольшую пропорцию такой формы носа среди евреев этих стран. Некоторые сообщали о двух процентах, другие о десяти, в то время как Майер и Копернский нашли тридцати процентов у евреев Галиции. Это категорически противоречит популярному мнению, что каждый еврей имеет нос в форме крюка. Кроме того, эта форма носа нередка среди нееврейских народов в различных частях света. У славянских народов, среди которых проживает большая часть современных евреев, была найдена весьма значительная пропорция с орлиными носами. Среди малороссов Талко-Гринцевич нашел более десяти процентов мужчин и женщин имеющих орлиные носы; среди поляков и рутенцев Галиции Майер и Копернский обнаружили более 6 процентов и среди немцев Баварии тридцать один процент орлиных носов. 

Весьма примечательно, что баварские евреи также имеют более высокие пропорции индивидуумов с орлиными носами, чем их единоверцы из других стран. Фактически лучшие экземпляры носа сформированного в форме клюва, столь любимого карикатуристами, выступающий, с мясистыми крыльями, с очень выгнутой спинкой, который загнут вниз, главным образом встречается среди баварских евреев и чрезвычайно редок среди евреев других стран. Эта форма носа также очень часто встречается среди различных нееврейских племен Кавказа, а так же в Малой Азии. Среди коренного населения: армян, грузин, осетин, лезгин, айсоров и сирийцев, наличие орлиных носов является правилом. У людей живущих в средиземноморских странах, таких как греки, итальянцы, французы, испанцы и португальцы орлиные носы встречаются более чаще, чем среди евреев Восточной Европы. Североамериканские индейцы так же очень часто имеют «еврейские» носы. [Фишбергом полностью игнорируется то обстоятельство, что кроме формы носа важен и его размер.] 

Принимая во внимание, что с одной стороны только один из шести евреев имеет орлиный нос, а с другой то, что многие расы в различных частях света имеют намного больше людей с этим типом носа, едва ли можно говорить о том, что он «еврейский» или «семитский». Люшаном было указано на то, что современные нееврейские расы, которые говорят на семитсикх языках, особенно сохранившиеся в первоначальном состоянии, например арабские бедуины, не имеют этой характеристики вообще. Преобладающий тип носа среди них короткий, прямой и очень часто курносый или вогнутый. 

Люшан считает, что орлиный нос ни в коем случае не является характерным для семитов и утверждает, что малая пропорция выгнутых носов, которая была найдена среди современных евреев, произошла из-за смешивания в древности с хеттами, которые господствовали в Малой Азии в библейские времена. Одной из их физических характеристик являлся орлиный нос. Этот автор показывает, что другие народы, которые имеют в своих венах значительную часть хеттской крови, такие как армяне, также имеют орлиные носы. Люшан считает, что орлиный нос нужно называть «арменоидным», а не «еврейским» или «семитским». 

Есть различные объяснения, почему художники, карикатуристы, актеры и даже этнологи считают выгнутый нос типично еврейским. Беддо считает, что это мнение возникло из-за характерного подворачивания крыльев носа, которое замечается гл. обр. среди евреев. Он полагает, что тип носа, который обычно называют орлиным, недостаточно описан, хотя сам термин этимологически весьма точен. Якобс заключил, что нос вносит большой вклад, производя типично еврейское выражение лица. Он утверждает, что когда на фотографиях еврейских лиц нос не виден, еврейское выражение исчезает полностью и что это объясняется особым соединением еврейских ноздрей. «Любопытный эксперимент иллюстрирует эту важность ноздрей для создания еврейского выражения лица», говорит доктор Якобс, «художники говорят нам, что лучший способ изобразить еврейский нос это нарисовать число 6 с длинным хвостиком (рис 1), если затем удалить поворот искривления как в рис. 2 то большая часть еврейскости уменьшится и уже совсем исчезает, когда мы рисуем продолжение горизонтально как на рис. 3. «Из этого мы можем заключить, что при описании еврейского носа большую роль играют еврейские ноздри, чем непосредственно сам нос, которые формируют характерное выражение еврейского лица». Рипли соглашается с Якобсом в этом пункте и заключает, что наряду с темными волосами, глазами и смуглой кожей, ноздри являются наиболее типичной особенностью евреев. Но если бы это было главным критерием еврейского облика, тогда очень немногие евреи походили бы на этот тип, потому что ноздри подобного типа, найденные среди евреев и христиан с выгнутыми носами встречаются менее чем в пятнадцати процентах от общего числа евреев. Среди евреев, которые имеют прямой или вогнутый нос едва ли встретишь такой тип ноздрей. А вот среди жителей Малой Азии и Кавказа этот тип ноздрей встречается часто. 

Изображение 

32. (рис. 1, 2, 3) 

Окружность грудной клетки. В дополнение к «еврейскому лицу», «еврейскому носу» и т. д. различными авторами описывается и «еврейская грудь». Главные характеристики, приписываемые этой груди – её узость и плоскость, а так же недостаток объема. Как известно тем, кто видел многих евреев из Восточной Европы, не много среди них тех, кто может похвастаться полнотой развития и большим объемом груди; большинство из них имеют изнуренные, плоские и узкие груди. Один из главных критериев относительно объема груди это её окружность, которая у здорового, хорошо развитого индивидуума должна иметь размер больше чем половина его роста. И действительно, у большинства европейцев средняя длина окружности груди приблизительно 55-58% среднего роста, в то время как среди тех, кто увлекался спортом, этот показатель может достигать шестидесяти процентов и даже больше. Это одно из самых важных измерений, сделанных чиновниками у призывников континентальных армий, произведенные для определения пригодности новобранцев к военной службе. 

Такие измерения, сделанные в Восточной Европе, показали, что славянские расы имеют окружность, которая превышает половину их роста от двух до восьми процентов. Среди еврейских призывников России, Польши и Австрии было обнаружено, что они являются несовершенными в этом отношении. Среди 4 470 еврейских новобранцев Польши Снигирев нашел среднюю окружность 49,68% от их роста. У 2 122 литовско-еврейских новобранцев он обнаружил 49,55% относительно роста, а среди галицких евреев тоже самое наблюдалось Майером и Копернским. На основании этих фактов в военных медицинских журналах неоднократно обсуждалось, имеют ли евреи дефект «жизнеспособности» и с их «индексом энергии» являются ли они вообще пригодными к службе. В результате пришли к согласию из практического опыта использования еврейских солдат, что этот дефект, если эту особенность вообще можно назвать дефектом, ни в коем случае не снижает эффективность службы в армии. Фактически в русской и австрийской армиях решили игнорировать окружность груди как первичное испытание для новичков и допускают евреев к службе, даже когда они являются несовершенными в этом отношении, но во всем остальном здоровы. Окружность груди, учитывая официальное признание, таким образом, является расовой чертой евреев. 

Но это официальное признание, ни в коем случае не убеждает, что узкая грудь – расовая черта, передаваемая наследственно и что это положение нельзя исправить надлежащими санитарными и гигиеническими мерами. Внимательное изучение показало, что оно главным образом зависит от социально-экономических условий, в которых находятся евреи, а так же частично поздним развитием их телосложения. Раннее созревание еврейских детей общеизвестно. Это, однако, касается только их умственного и интеллектуального развития. Успехи, которые они достигают в общественных школах и колледжах прямое свидетельство тому. Но этот успех обычно достигается высокой ценой, за счет физического развития, которое является очень медленным у еврейской молодежи как можно заметить среди еврейских учеников средних школ Соединенных Штатов. 

В России и Австрии в этом отношении условия намного хуже. В очень раннем возрасте еврейский ребенок отсылается учиться в так называемый хедер (еврейская религиозная школа), которая почти всегда находится в плохом санитарном состоянии и в которой он остается с утра до позднего вечера занятый изучением иврита, Библии и Талмуда. Игры на свежем воздухе чужды еврейскому ребенку в Восточной Европе. Это положение существенно не изменяется и в юности. Занятия внутри помещений, сидячий образ жизни и недостаток физкультуры среди них печально известны. Все это не приносит ничего хорошего для развития здоровой мускулатуры, и грудная клетка остается плоской и небольшой. 

Также необходимо помнить, что окружность не зависит полностью от размера груди, но в большей мере зависит от развития мускулатуры. Хорошо развитые мускулы увеличивают окружность в большей части груди, так же как они способствуют удержанию ребер под тупым углом относительно позвоночника, в то время как слабые и дряблые мускулы не поднимают ребра в значительной степени, но позволяют им свисать вниз под острым углом относительно позвоночника производя известную в медицинских кругах «паралитическую грудь», которая имеет малый объем и является узкой. Индивидуумы с сильными, хорошо развитыми мускулами, имеют, следовательно, большую окружность груди. Отсутствие агрономов среди евреев тоже важный фактор. Сельское население, как известно, имеет больший объем груди, чем городское, а фабричный рабочий находится в худшем положении по сравнению с наружными рабочими в этом отношении. 

Также было замечено, что интеллектуальный класс часто являются несовершенным относительно объема груди, если они не занимаются спортивными состязаниями и играми на открытом воздухе, как это бывает у американских мальчиков в колледжах. Отто Амон говоря о несовершенстве еврейской груди среди евреев Бадена, отметил, что очень большое их число занято работой в сидячем положении, а так же то, что они часто занимаются коммерцией. Он приписывает дефект физической организации евреев их дефектному мышечному развитию. 

Позднее развитие, которое уже было упомянуто – тоже важный фактор. Это проявилось при измерении взрослых старше двадцати пяти лет, когда выяснилось, что евреи имеют окружность груди, превышающую половину их роста. Новобранцы, которым бывает обычно от девятнадцати до двадцати двух лет, имеют несовершенную окружность груди. Измерения, сделанные автором среди 983 еврейских иммигрантов в Нью-Йорке показали, что окружность их груди была 52,2% роста тела. В то же время это можно приписать частично тому факту, что обычно иммигранты представляют собою физически отобранный класс, но нужно также учитывать, что они были старше двадцати лет, что также важно. 

Все измерения взрослых евреев, проведенные в России, также показывают, что их окружность груди между 52 и 54% от роста. Но даже измерения местных американских евреев Нью-Йорка не доказали, что эти показатели существенно увеличиваются через одно поколение благодаря благоприятному санитарному и гигиеническому окружению в течение их юности. Это подтверждает мнение Рипли, который допустил, что узкая грудь евреев – приобретенный признак, как эффект долго продолжавшегося проживания в неблагоприятной санитарной и социальной среде, но это, тем не менее, не стало наследственной чертой. 

Были сделаны несколько любопытных утверждений относительно еврейской груди. Пантюхов наблюдал в Одессе, на Юге России, что грудь высоких евреев больше чем среди евреев низкого роста. Он считает это доказательством большой живучести «арийского» элемента среди евреев, особенно потому что более высокие евреи имели и более светлые волосы, чем у низкорослых евреев. Это не было подтверждено исследованиями, сделанными другими, которые провели больше измерений евреев. Автор нашел, что для иммигрантов Нью-Йорка верно обратное утверждение. Невысокие евреи имеют большую окружность груди, чем высокие.