Синяя Ночь - Акбаль
Зона подсознания. Глубинное внутреннее восприятие.
Сложная многомерность мира воспринимается подсознанием, или ночной стороной, которое кодирует информацию индивидуальной системой образов, ощущений, чувств. Эта ночная сторона проникает сквозь жесткие схемы дневного сознания, позволяя человеку ночи быть интуитивным, тонко чувствующим.
Потенциал Ночи - богатое воображение, образное восприятие. По моим наблюдениям люди Ночи нередко поэтичны и обладают художественными способностями. Ночь это шаманское восприятие. Умение входить в контакт с духами, совершать путешествия в мир Нави (Странник). Вместе с тем Ночь открыта для контакта с любыми силами, в том числе с вредными или пугающими. Поэтому задачей человека ночи является умение точно настраивать свои контакты во время любой энергетической работы и даже во время сна. Главным ключом служит правильное намерение.
Другим вызовом является задача справиться со своими глубинными страхами (Воин), по-моему лучший способ такой тренировки показан в школе волшебников, где учился Гарри Поттер – сделать объект страха смешным и тем его победить.
Вообще Воин в оракуле Ночи добавляет трезвости и рационального восприятия, что балансирует чувствующую сторону Ночи. Зеркало как скрытый управитель помогает отмечать знаки, как важные послания с «той стороны». Путешественник (антипод) предлагает осваивать новые неизвестные пространства, чтобы учиться сохранять осознание в непривычном окружении. Ночь под руководством Руки может быть хорошим целителем, которому необходима интуиция для работы со скрытыми причинами проблем.
Высшим потенциалом Ночи является сновидение. И сновидение здесь понимается вовсе не как простой сон.
Сновидение это особое состояние сознания, при котором энергетическое (световое) тело выделено и активировано. Индейцы называли эту структуру нагваль. В состоянии сновидения световое тело может перемещаться в слоях реальности, собирая опыт, впечатления и совершая действия. При этом у сновидящего сохраняется двойное восприятие. Не теряя присутствия привычного себя, он еще как нагваль воспринимает иной слой бытия. Фактически это опыт многомерного восприятия. И мы по сути своей многомерные существа. Но в дневном сознании мы приучены фиксироваться только в определенном диапазоне восприятия, тем самым воспринимая лишь один слой из многослойной полифонии жизни. В ночном сознании световое тело легко путешествует, но нашего присутствия с ним нет, потому что тело и воля спят.
Акбаль связана со всеми скрытыми и таинственными вещами и также акбаль связана с домом, как с образом укрытия, пещеры, матки, места в котором есть защищенность и изначальный комфорт. Если человек ночи начинает понимать, что нигде нельзя спрятаться от жизни, он начинает выходить из своего укрытия все дальше в небезопасную неизвестность, то есть двигаться в сторону антиподной печати Странника. Это все равно что хоббит, которого как бы не любил он свою уютную норку, суровые обстоятельства выманивают из дома навстречу опасным приключениям и тогда он открывает для себя, что домом может быть любое место в мире, а истинное изобилие не в запасах его кладовки, а в полноте опыта, чувств и испытаний, прожитых в реале.
Но возможно, всё кажущееся таким реальным есть сон, а мы - только сновидение Земли?