ИГРА ОРЛА
1. В каждой игре есть тот, кто ведет партию и тот кого разводят.
2. Чем больше жертве кажется что она ведет игру, тем меньше она в действительности ее контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я как ведущий игру ей помогаю. Дай жертве немного того, чего она хочет. Скармливай ей мелкие победы и заставляй поверить что жертва сама их выйграла. Потому что она умна, а я стало быть глуп.
3. Единственный способ поумнеть играть с более умным противником. Единственный способ разбогатеть играть с более богатым противником.
4. Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник.
5. Если соперник по истине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. Жертва всегда сомневается в сопернике, но на самом деле она сомневается в себе и своих возможностях.
6. Чем маштабнее и древнее разводка тем легче ее провернуть. Потому что людям кажется что разводка не может быть такой древной и такой маштабной.
7. Когда жертва начинает сомневаться что соперник ей равен, то она начинает сомневаться в собственных интеллектуальных способностях, но никто в это не признаеться и даже самому себе.
8. Лучшего соперника находишь там, где меньше всего ты его ищешь.
9. Войны нельзя избежать, а можно только отсрочить к выгоде вашего соперника. Шахматы и Разводки. Математика. Квантовая механика.
10. Главная разводка заключаеться в том, что бы заставить жертву поверить что он это ты.
1. В каждой игре есть тот, кто ведет партию и тот кого разводят.
2. Чем больше жертве кажется что она ведет игру, тем меньше она в действительности ее контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я как ведущий игру ей помогаю. Дай жертве немного того, чего она хочет. Скармливай ей мелкие победы и заставляй поверить что жертва сама их выйграла. Потому что она умна, а я стало быть глуп.
3. Единственный способ поумнеть играть с более умным противником. Единственный способ разбогатеть играть с более богатым противником.
4. Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник.
5. Если соперник по истине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. Жертва всегда сомневается в сопернике, но на самом деле она сомневается в себе и своих возможностях.
6. Чем маштабнее и древнее разводка тем легче ее провернуть. Потому что людям кажется что разводка не может быть такой древной и такой маштабной.
7. Когда жертва начинает сомневаться что соперник ей равен, то она начинает сомневаться в собственных интеллектуальных способностях, но никто в это не признаеться и даже самому себе.
8. Лучшего соперника находишь там, где меньше всего ты его ищешь.
9. Войны нельзя избежать, а можно только отсрочить к выгоде вашего соперника. Шахматы и Разводки. Математика. Квантовая механика.
10. Главная разводка заключаеться в том, что бы заставить жертву поверить что он это ты.