Tuesday, July 30, 2013

Melchizedek

Melchizedek or Malki Tzedek (/mɛl.ˈkɪz.ə.dɪk/); (Hebrew: מַלְכִּי־צֶדֶֿק malkī-ṣeḏeq) (translated as "my king (is) righteous(ness)") was a king and priest mentioned during the Abram narrative in the 14th chapter of the Book of Genesis.

He is introduced as the king of Salem, and priest of El Elyon ("God most high"). He brings out bread and wine and blesses Abram and El Elyon. Chazalic literature, specifically Targum Jonathan, Targum Yerushalmi, and the Babylonian Talmud, presents the name (מלכי־צדק) as a nickname title for Shem, the son of Noah.


Мелхиседек, священник и царь


Мелхиседек был одновременно священником Бога и Царем Салима (мира). Авраам признал его и дал ему десятину. Бог пророчески возвестил через псалмопевца, что Мессия будет Священником по чину Мелхиседека, навеки (Псалом 109: 4).

Иудеи упустили из виду это пророчество и думали, что весь характер священства (в связи с Планом Бога) будет исполнен посредством священства Аарона, которое было только образным. Их ожидания Царства Мессии и славы не позволили им увидеть Его дела как Священника, совершающего примирение за грех.

Они не понимали, что Мессия должен состоять из многих членов. Иисус является Главой, а Избранная Церковь – Телом Священника Мелхиседека. Христиане глубоко заинтересованы Мессианским Царствованием, а также фактом, что стать членами этого Царственного Священства означает участие с Иисусом в жертвовании земной жизни, как призывает св. Павел в Послании к Римлянам 12: 1.

Утверждение, что Мелхиседек был без отца и без матери, без начала дней и конца лет, до последнего времени приводило в недоумение исследователей Библии. Сегодня на это имеется вполне удовлетворительное и простое объяснение: Мелхиседек был без отца и без матери в своем священстве. Он не унаследовал это священство. Он не имел начала дней и лет в отношении своей должности – не было сделано никакой записи о том, когда его священство началось, и не было никакого распоряжения о его преемнике. В этом отношении он символизировал Мессию (Евреям 7: 1-4).

Предположительно Мелхиседек был одним из кочевых царей, которые вторглись в Египет (около 2170 года до н.э.) и построили Большую Пирамиду, занимающую площадь почти в пять гектаров, и известную веками как одно из Семи Чудес света. Астрономы говорят, что ее измерения указывают длину года, вес Земли, расстояние до Солнца и т.д. Ее внутренние коридоры показывают человеческую историю: нисходящий – путь греха и смерти, а восходящие – Век Закона, Евангельский Век, славу Церкви в Царстве и Человеческую Реституцию.



Мелхиседек - священник Бога Всевышнего является древним членом ордена священного огня, который мы знаем как орден Мелхиседека. Священство Мелхиседека очень древнее, берущее начало в другой солнечной системе. Это - священство Седьмого луча, сочетающее совершенную религию и идеальную науку. Жрецы этого ордена должны быть учеными, а также совершенствовать аспект света Бога в своих храмах.

         Впервые мы встречаем Мелхиседека в Библии как священника Бога Всевышнего, который благословил Авраама, возвращавшегося после поражения царей, и которому Авраам отдал десятую долю всего. Мелхиседек вынес ему хлеб и вино, - это первая имеющаяся у нас запись о ритуале Святого Причастия. Мелхиседек - ключевая фигура света, Учитель учителей. Он был высочайшим посвященным и адептом Ветхого Завета и совершил вознесение по завершении того воплощения.

         В седьмой главе «Послания к Евреям» мы читаем: «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда».

         На древнееврейском языке имя Мелхиседек означает «царь правды». Следовательно, он - царь праведности, который приумножает Закон Бога правильным применением этого Закона. Это также означает «царь по праву», «по достижению». Мелхиседек владел еще и титулом Царя Салима - Царя Иерусалима, Города Святого. Слово «царь» означает «ключ к воплощению Бога». [King (англ.) - «царь» - здесь анаграмма «key to the incarnation of God» - «ключ к воплощению Бога». Прим. пер.]

         Поэтому Мелхиседек владеет (с помощью жезла своей власти и своих достижений) ключом к воплощению нами Бога в Святом Городе, в Новом Иерусалиме.

         Господь Линг дает объяснение описанию Мелхиседека, как «не имеющего ни отца, ни матери»: «Но записано, что в надлежащее время с помощью силы изреченного Слова, высвобожденной из горловой чакры, духовно развитые индивидуумы обратятся лицом друг к другу и, произнося священные слова, ускорят с помощью световых лучей в семенной энергии правильное использование сексуальных (священных) энергий и действие кадуцея, чтобы мгновенно создать живую форму в великом космическом свете, из которого выступит сын Божий в лучезарном проявлении.

         Именно таким образом был рожден Мелхиседек - «без отца, без матери, без родословной, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни». Вы говорите: «Ты сказал, что он был рожден без отца и матери, и все же утверждаешь, что они обратились лицом друг к другу». Да, это правда. Но те, кто встретились, были Владыками света, Сыном и Дочерью Бога, и он не имел земных отца и матери, но был не без небесных родителей. Итак, сегодня я раскрыл вам одну из тайн чина Мелхиседека». {286}

         «Послание к Евреям» утверждает, что Иисус стал «Первосвященник на век по чину Мелхиседека». {287} Записи акаши показывают, что и Иисус, и Сен-Жермен проходили обучение в обители Архангела Задкиила, когда воплощались на Атлантиде. Оба закончили прохождение посвящений и обучение по чину священства Мелхиседека до затопления континента.

         Каждый из них стоял перед Мелхиседеком и великим Архангелом Задкиилом, который сказал об этих двух благословенных: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека». {288}

         Получив однажды такое посвящение и пройдя обучение, человек сохраняет это и в последующих воплощениях. Так, Иисус уже был священником ордена Мелхиседека до своего рождения в последнем воплощении.

         Одним из символов Мелхиседека является мальтийский крест. Он составлен из четырех букв V, которые встречаются в центре креста, представляя четыре плана Материи. Мелхиседек обучает овладению этими четырьмя планами и пребывает в центре креста - точке, где встречаются силовые линии Духа и Материи, Альфы и Омеги.

         Священство Вознесенного Владыки Мелхиседека принадлежит Седьмому лучу и седьмому веку. Вы можете обратиться с просьбой стать членом этого ордена. Первый шаг для исполнения этого - чтение велений фиолетового пламени. Вы также можете написать письмо Иисусу, Мелхиседеку и Архангелу Задкиилу, прося об обучении в священстве ордена Мелхиседека. Сожгите это письмо, и ангелы доставят его в небесный мир. Каждый день читайте веления фиолетового пламени и просите брать вас во время ночного сна в эфирную обитель Архангела Задкиила - Храм Очищения, для обучения.

         Архангел Задкиил говорит следующее о служении этого священства: «Роль священства, возлюбленные, состоит в поддержании пламени жизни на алтаре храма, дома, сердца. Призвание священства в том, чтобы никогда не позволить пламени жизни погаснуть. Пламя это должно храниться членами священства от имени планетарных и солнечных эволюций. Эти преданные являются хранителями пламени ради душ, эволюционирующих на различных ступенях лестницы жизни. Они несут милость, милосердие и ритуал Седьмого луча, дабы эти души смогли шаг за шагом обрести собственное Бого-овладение.

         Жрецу ордена Мелхиседека присуще смирение; его девиз - «Ему должно расти, а мне умаляться».{289} Смысл этого утверждения, сделанного Иоанном Крестителем, в том, что жрец уступает свое место тому, кто идет за ним, а он при этом поднимается на следующий уровень вибраций. Поэтому он повелевает, чтобы тот, кто способен принять передаваемый им факел, должен вырасти на данном посту, а сам он, покидая этот уровень, умаляется на нем, но при этом тоже растет на следующем уровне». {290}

         Священство Мелхиседека активно работает сегодня на Земле. В важной диктовке, данной 28 мая 1986 года в Портленде, штат Орегон, Сен-Жермен объявил о диспенсации, в соответствии с которой сто сорок четыре тысячи жрецов из священства Мелхиседека образовали над городом мальтийский крест фиолетового пламени: «Благословенные, событие, которое привело меня в этот город, является как давним, так и недавним. Давнее событие, запечатленное в акаше, - это злоупотребление светом, допущенное группой душ, часть которых перевоплотилась здесь и ждет возможности сбалансировать эту карму.

         Возлюбленные, как вы хорошо знаете, в этом районе и штате живет множество искренних сердец, и я определенно причисляю вас к таковым. Посему я вступлюсь за вас перед лицом опасности, о которой вы не ведаете. Я говорю о возвращении, цикл за циклом, той сотворенной вами кармы, что спускается в этот час нисхождения планетарной кармы. Данное заступничество призвано через совет обители Господа Задкиила и священство Мелхиседека.

         Существует священство фиолетового пламени, возлюбленные. И во время этой медитации процессия жрецов священного огня движется сюда из той обители, образуя своими телами света мальтийский крест… Таким образом, возлюбленные, четыре рукава символизируют высвобождение священного огня в Материю.

         Все члены этого древнего ордена святых, которые пришли сегодня, являются Вознесенными Владыками. Они давно одержали ту победу, которую вам еще предстоит завоевать. Они служили в древних храмах (прежде, чем те были осквернены на разрушенных ныне континентах), где добились чести и права войти в белый огонь. Они пришли, чтобы предоставить защиту и интенсивный трансмутирующий огонь, чтобы возвращающаяся карма могла быть смягчена либо полностью поглощена. Этот процесс поглощения и трансмутации должен произойти на физическом плане с вашим участием, с участием вашего сердечного пламени, принимающего фиолетовое пламя, призывающего его и приветствующего совместные усилия этих ста сорока четырех тысяч жрецов ордена Мелхиседека, которые образовали своими телами сегодня вечером гигантский мальтийский крест».

            286.   Господь Линг, October 13, 1963.
            287.   Евр. 6:20.
            288.   Евр. 5:6.
            289.   Иоан. 3:30.
            290.   Архангел Задкиил, «Жрецы Ордена Мелхиседека», Жемчужины Мудрости, vol. 29, no. 57, November 9, 1986.