Tuesday, October 8, 2013

Number 11


Число II (Одиннадцать)

Считалось священным числом, символизирующим собой "двойственность в использовании силы" (Мебиус), что приводило либо к очистительным духовным последствиям, либо к разрушениям и хаосу. Это связано с амбивалентной природой числа II, основанной на отрицании 10.

Библейский смысловой символизм, разработанный Августином, говорит, что если десятка - это закон, то число одиннадцать несет в себе революционное попрание всякой идеи законности. В сакральном эзотерическом смысле является числом, символизирующим понятие очищение, знак жизни и смерти, открывающий путь в высшие сферы бытия. Представляет собой число наиболее верных учеников Иисуса Христа. X. Э. Керлот пишет о числе II следующее:
"Одиннадцать символизирует переход, избыток и опасность, а также конфликт и мученичество. Согласно Шнайдеру, в нем присутствует некое инфернальное свойство: поскольку в нем имеется некий излишек совершенного числа (десять), то, следовательно, оно означает несдержанность; но в то же самое время оно соответствует (подобно двойке) горе в виде мандорлы, центральной точке символического Превращения и антитезису, поскольку оно составлено из единицы плюс один (сравнимого по своему способу образования с двойкой)."

Оккультно-герметическая традиция отождествляла с числом II идею эгрегорных цепей, управляемых божественной волей. Соотношение чисел 5 и 6, то есть их сложение 5+6=11, дает формулу, применяемую в церемониальной магии: "Микрокосм действует на макрокосм" (числа 6 и 5 считались числами Макрокосма и микрокосма). Суфийская традиция также придавала большое значение числу II, считая его основным в своем числовом символизме, где оно означало одно из имен Аллаха. Рене Генон подчеркивал универсальное присутствие числа II в символизме

Данте и многих тайных организациях и говорил о важности его произведений:
"22 есть число букв еврейского алфавита, известно какое он имеет значение в Каббале; 33 есть число лет земной жизни Христа, которое встречается в символическом возрасте масонского Розенкрейца, а также в числе степеней шотландского масонства; у арабов - это общее числовое значение имени Аллаха, а 99 - это число главных божественных атрибутов согласно исламской традиции."

Глубокую сакральность числа II подчеркивает исследователь древнеегипетской нумерологии И. П. Шмелев, который пишет о сохранившихся склепах страны Кем следующее:
"В склепе Хеси-Ра размещались 22 панели, среди которых одна заглавная ("декан"). Значит, представлено II полей с изображениями и еще столько же с тыльных сторон, на которых написаны схемы, поясняющие, видимо, использование технологии канона. Итого 22 поля, несущих информацию... Основные научные положения (принципы) Древнего Египта сформулированы в 22 арканах, состоящих из двух групп по II арканов в каждой. Первая группа излагала основополагающие идеи о мироустройстве. Число 22 было магическим (силовым), потому что первая единица второго шага (яруса) десятичной системы есть начальная (задающая) ступень следующего десятичного "слоя" - она одновременно является "иерархом" предыдущей десятки. "Мозговым трестом" Древнего Египта, как известно, были жрецы-ИЕРОФАНТЫ (читающие судьбу или знающие будущее) - хранители тайных (герметических) знаний, в число которых, как отмечалось, входили знания гармонии. Иерофантов насчитывалось II человек вместе с предводителем-деканом на Юге (в Верхнем Египте) и столько же "дублеров" на Севере (в Нижнем Египте)."

Генон отмечает, что "число 22 было сохранено в ритуале 33 шотландской степени, в которой оно ассоциируется с датой отмены Ордена Тамплиеров, исчисленной согласно масонскому летоисчислению, а не общепринятому".

Нелишне вспомнить и 11-летний цикл Солнечной активности, оказывающий согласно открытию Чижевского столь большое влияние на Землю.


11

 11 - Это, пожалуй, самое сложное число. Его вносят в ряд сакральных чисел наряду с числами от 1 до 9 и с числом 22. И неспроста. Число 11 состоит из двух единиц и в сумме представляет двойку. Если «единицам» не нужны помощники, то «двойки » не могут без них обойтись.

Число 11 имеет самостоятельное значение, свой собственный смысл и не всегда может быть сведено к «двойке». Вибрации числа 11 таковы, что люди, живущие по ним, очень амбициозны и не могут удовлетвориться вторым местом. Это энергичные, инициативные и независимые индивидуалисты. Им трудно принимать решения, но, раз приняв решение, они действуют быстро и твердо. Если они не дают сомнениям завладеть собой и действуют немедленно, то добиваются большого успеха. Они прекрасно планируют, но часто им не хватает мужества и настойчивости, чтобы воплотить свои планы в жизнь. Чувствительность и деликатность приводят -к тому, что они редко прямо высказывают то, что думают, если это может ранить чувства другого человека.

«Люди одиннадцати» совершенно непредсказуемы. То они говорят без умолку, то молчат часами. То проводят почти круглые сутки на публике, то превращаются в нелюдимых затворников. Нередко они берут на себя больше, чем в состоянии выполнить, и страдают от этого. Чаще всего люди, живущие вибрациями числа 11, становятся философами, психологами, духовными лидерами. Это требует большого напряжения всех сил в течение всей жизни, и справиться с этим нелегко. Неудивительно поэтому, что многие люди вместо числа 11 живут по вибрациям двойки.

Обладатель этого числа всегда  должен иметь перед собой  цель, иначе худшая сторона числа 11 начнёт действовать;
Его предрасположенность к росту, стабильности и личной силе заключается в принятии тактики интуитивного понимания мира и в духовной вере(Декоц, Монте).

Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама: 

"И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха, и пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии, многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха и наступит мир"
Это не правда, таких строк в Коране нет. Коран, Сура 9 "Покаяние" 11 аят
11.  Но если они раскаются и будут совершать намаз и выплачивать закят, то они станут вашими братьями по вере. Мы разъясняем Наши знамения для людей знающих.

  I  I  - столпы Соломона, перед входом в храм?
ХРАМ ЦАРЯ СОЛОМОНА
Бр.: Уильям Литтпейдж, Д.: Л.: "Эрмитаж" № 356, В.: Л.: штата Иллинойс
III Книга Царств


Глава 4


    1 И был царь Соломон царем над всем Израилем.

Всем Израилем - т.е. целым Израилем, а не разделенным, как в дни Саула, Иш-Бошета, или в годы после правления Соломона.


     2 И вот начальники, которые были у него: Азария, сын Садока священника;
          

Вот 11 начальников Соломона:
1.Азария, сын Садока, священнника;
2.Елихореф, писец;

3.Ахия, писец;
4.Иегосафат, летописец;
5.Бенайя, полководец;
6.Садок, первосвященник;
7.Авиафар, низложенный первосвященник;
8.Азария, надзиратель за чиновниками;
9.Завуд, старший офицер, друг и приближенный советник Соломона;
10.Ахишар, домоуправитель;
11.Адонирам, сборщик налогов.