Правила борьбы со злом хорошо описаны в одной восточной мудрости, имеющей явно зороастрийские корни:
«кто борется со злом, ненавидя врага, сам – слуга зла, потому что в душе исповедует насилие»;
«кто отвечает на зло любовью, тот святой, потому что уменьшает насилие»;
«кто избегает встречи со злом, тот трус, потому что склоняется перед насилием»;
«кто смиренно терпит зло, тот глупец, потому что приносит себя в жертву насилию».
Но «кто зло сталкивает со злом, тот мудрец, потому что уничтожает зло».
Именно таков зороастрийский подход к борьбе со злом, позволяющий схлопывать и замыкать зло само на себя, как описано в авестийских текстах. Первым в нашем мире такой подход применил Ахура Мазда в борьбе с Ангра Майнью, как сказано в первой главе «Бундахишна».
Этот Мир - Есть Я!
«кто борется со злом, ненавидя врага, сам – слуга зла, потому что в душе исповедует насилие»;
«кто отвечает на зло любовью, тот святой, потому что уменьшает насилие»;
«кто избегает встречи со злом, тот трус, потому что склоняется перед насилием»;
«кто смиренно терпит зло, тот глупец, потому что приносит себя в жертву насилию».
Но «кто зло сталкивает со злом, тот мудрец, потому что уничтожает зло».
Именно таков зороастрийский подход к борьбе со злом, позволяющий схлопывать и замыкать зло само на себя, как описано в авестийских текстах. Первым в нашем мире такой подход применил Ахура Мазда в борьбе с Ангра Майнью, как сказано в первой главе «Бундахишна».
Этот Мир - Есть Я!