Sunday, August 17, 2014

LITEMAN

Жизнь измеряется тем, что будет, начиная со следующего мгновения и дальше, а не тем, что есть прямо сейчас.
"Чужой" - это не тот, кто мне безразличен, а тот, кто своим благополучием отравляет мне жизнь. 
Истина не требует доказательств. Истина – это то, что должно свершиться совершенно без учета того, о чем думают люди.
Наша главная проблема заключается в том, что мы обращаем внимание на действия, а не на их причину. 
Развитым называется тот, кто умеет использовать связь между ощущением и разумом наиболее эффективным образом.
Желаю я того или не желаю, но я – плод общества. 
Любовь – это когда забываешь о себе и наслаждаешься радостью другого человека. 
Состояние осознания зла, осознания вреда, осознания лжи, является той отправной точкой, с которой я начинаю истинный путь.
Исправлять себя – значит исправлять свое отношение к остальным людям. 
Правильная окружающая среда – это единственное, что можно выбирать, воздействуя тем самым на свое будущее.
Идолопоклонство – это следование эгоистическим желаниям.
Единство – это наивысшее, самое мощное наслаждение, которое только возможно ощутить.
Эгоизм наслаждается не только от того, что есть у него, но и от того, что нет у других. 
Альтруизм - это поступки направленные не на взаимопомощь, а на объединение всех в единное целое. 
Человек, продвигающийся к цели, достоин изменений, а у того, кто не идет к цели, как раз желательно, чтобы не было перемен.
Мысль – это следствие желания.
Единственная тревога человека должна быть о том, почему он тревожится.