О Методе Бронникова:
У нормально развитого человека головной мозг работает на 3-5%, у гения - на 15%, у учеников академика Бронникова В.М. мозг работает на 50-60%, а на определенный период времени они могут включать мозг в работу до 80%. Вы не представляете себе, что может человек-сверхчеловек, у которого мозг работает на 80%!
В.М. Бронников - является автором уникального метода развития Человека, позволяющего использовать заложенные от рождения в человеке сверхвозможности. Метод включает в себя развитие в организме определенного комплекса ощущений и умение ими управлять ведет к развитию энергетики всего организма. Это постепенно переводит организм из пассивного состояния в активное , гармонизирует функции всех органов и систем, налаживает прямые и обратные биологические связи в организме. Занятия по методу Бронникова синхронизируют работу правого и левого полушария головного мозга, и в результате этого наш мозг начинает работать не на 3% - 5%, а значительно выше. Это ведет к оздоровлению всего организма и позволяет приоткрыть те способности, которые заложены в человеке изначально. Затем происходит включение внутреннего видения и наработка канала общения со своим сверхсознанием. И уже следующий этап - это включение так называемого альтернативного видения или прямого видения (т.е. пространственное ориентирование, чтение при закрытых глазах и др.)
Познай себя - и завтра феноменальные способности станут доступными и Вам. они будут нормой жизни для наших детей в XXI столетии.
Обучение состоит из нескольких ступеней:
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
“Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека” Развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний. При помощи простых упражнений ученики развивают у себя новые ощущения физического тела, нарабатывают гомеостаз сознания, активизируют сверхсознательную функцию. Происходит гармонизация и оздоровление организма, активизация энергообмена головного мозга и энергоструктур всего организма.
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
“Развитие новых качеств мозга и внутреннего виртуального видения”.
Новое качество мозга - “БИОКОМПЬЮТЕР” - это новый мир, мир мыслеформ. Это мир сна ставший реальностью. Осваивая этот мир, ученик развивает силу ума, расширяет осознанный диапазон восприятия окружающего мира, развивает способность сверхчувствительного восприятия. На этой ступени взрослые и дети приобретают навыки сознательно осваивать и систематизировать огромные информационные потоки не перегружая при этом свое сознание и не уставая.
Новое качество мозга - “БИОКОМПЬЮТЕР” - это новый мир, мир мыслеформ. Это мир сна ставший реальностью. Осваивая этот мир, ученик развивает силу ума, расширяет осознанный диапазон восприятия окружающего мира, развивает способность сверхчувствительного восприятия. На этой ступени взрослые и дети приобретают навыки сознательно осваивать и систематизировать огромные информационные потоки не перегружая при этом свое сознание и не уставая.
ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ
“Развитие способности видения с закрытыми глазами”.
Дремлющие фантастические возможности, скрытые в человеке, становятся реальностью. Видеть окружающее пространство на основе радарного свойства головного мозга, воспринимать окружающий мир целостно, объемно (в недоступных для обычного зрения ракурсах и диапазонах), видеть свое внутреннее пространство, свои внутренние органы, проводить точнейшую диагностику (клеточный, молекулярный, атомный, энергетический, информационный и другие уровни) - все это для многих может стать таким же естественным процессом, как дыхание или мышление.
Дремлющие фантастические возможности, скрытые в человеке, становятся реальностью. Видеть окружающее пространство на основе радарного свойства головного мозга, воспринимать окружающий мир целостно, объемно (в недоступных для обычного зрения ракурсах и диапазонах), видеть свое внутреннее пространство, свои внутренние органы, проводить точнейшую диагностику (клеточный, молекулярный, атомный, энергетический, информационный и другие уровни) - все это для многих может стать таким же естественным процессом, как дыхание или мышление.
ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ
Четвертый и более высокие уровни пока преподаются только в Феодосийском Центре Развития Человека.
Бронников В.М.
Академик Международной Академии Информатизации, доктор философии, президент Международной Академии Развития Человека, основоположник науки "Космопсихобиология"
Метод Бронникова
Метод, основанный В.М. Бронниковым, - это комплекс наиболее эффективных упражнений, взятых из различных методик (в основном из восточных оздоровительных гимнастик различных школ), объединённых и переработанных для достижения максимального эффекта. В результате происходит резкое увеличение энергетического потенциала, происходит синхронизация работы обоих полушарий головного мозга и, на основе этого, раскрытие у человека скрытых невостребованных возможностей и способностей организма, а также включение прямого контакта со своим сверхсознанием. Метод прошел огромное количество экспертиз и научных апробаций и признан неоспоримым научным фактом, подтверждённым самыми крупными научными авторитетами.
О методе |
Об авторе
Документы Теоретические основы Мнения учёных Отзывы Видеоклипы Мы с Вами живем на пороге третьего тысячелетия и не знаем, что природой в нас заложены совершенные, феноменальные возможности и способности. Современной наукой доказано, что все болезни и неспособности человека находятся в прямой зависимости от состояния развития структур головного мозга и гармонии энергетических процессов в организме человека и окружающей природы. Ученые констатируют использование ресурсов головного мозга человека только на 4-6%, остальная часть остается невостребованной. Гармония отношения человека и природы нарушена. В настоящее время существует огромное количество разного рода духовных практик и психотехник, дошедших до нас из древних источников и времен. Эти практики очень ценны, но, к большому сожалению, не способны заинтересовать современного человека и дать ему простой и доступный способ саморазвития и улучшения духовного и материального качества жизни. |