Saturday, January 25, 2014

Forex Optimist

Я оптимист. Я верю в себя. Я по натуре боец. Победа мне обеспечена! Кое-кто уверен, что главное для успеха на рынке Форекс – оптимистичный настрой. Все остальное – неважно. Но давайте честно ответим на вопрос, что такое оптимизм. Оптимизм – это надежда на лучшее будущее. Надежда! То есть эмоция. А одними эмоциями да надеждами на Форексе еще никто ничего не заработал. Вместо надежд в вашем арсенале должны быть твердые знания. В том числе знание о том, как себя вести в самых сложных ситуациях. Иногда вместо веры в себя трейдер исповедует веру в какой-то конкретный рынок. «Этот форекс рынок (или эта валютная пара) для меня счастливая!» - говорит он. На самом деле это просто перекладывание ответственности с самого себя на рынок, который якобы обязан играть на вашей стороне. Но профессия трейдера как раз тем и отличается от тысяч других, что ответственность за результат трейдер не делит ни с кем. А если так – глупо привязываться к конкретному рынку в надежде, что он отблагодарит вас за такую верность. Делайте деньги там, где этому благоприятствует ситуация!