Трактат «Авот» начинается с мишны: «У каждого еврея есть удел в будущем мире…». Когда человек заканчивает служение в этом мире его душа поднимается в «ган эден», и там наслаждается сиянием «Шхины (Б-жественным светом)». До периода воскрешения из мертвых, когда душа снова спускается в тело, и это и есть будущий мир.
Души в «ган эдене» с нетерпением ожидают воскрешение из мертвых, ведь именно тогда раскроется суть Б-жественности. В «ган эден» получают награду за изучение Торы. Кто занимался и понимал Тору больше у того и награда выше. Будущий мир – это награда за исполнение заповедей, а все евреи полны заповедями как гранат косточками, поэтому все удостоятся удела в будущем мире.
Несмотря на то что исполнение заповедей (физическое действие) гораздо легче чем изучение #Торы (требующее осознания и понимания), награда за заповеди несравнима выше. Дело в том, что возжелал В-вышний жилище в нижних мирах, а святость проникает в материальный мир именно по средствам заповедей.
Души в «ган эдене» с нетерпением ожидают воскрешение из мертвых, ведь именно тогда раскроется суть Б-жественности. В «ган эден» получают награду за изучение Торы. Кто занимался и понимал Тору больше у того и награда выше. Будущий мир – это награда за исполнение заповедей, а все евреи полны заповедями как гранат косточками, поэтому все удостоятся удела в будущем мире.
Несмотря на то что исполнение заповедей (физическое действие) гораздо легче чем изучение #Торы (требующее осознания и понимания), награда за заповеди несравнима выше. Дело в том, что возжелал В-вышний жилище в нижних мирах, а святость проникает в материальный мир именно по средствам заповедей.