Thursday, May 28, 2015

Rich People - Think

Стив Сиболд в своей книге «Как мыслят богатые» описал 15 особенностей мышления богатых. Вот они:
1. Богатые считают эгоизм достоинством
У обычных людей может возникнуть желание спасти весь мир или пропустить вперёд себя других людей. Именно это не позволяет им разбогатеть. Богатые размышляют примерно так: «Я не смогу помочь другим, если сначала не помогу самому себе». И это действительно так.
2. Богатые обладают «действенным» мышлением
Обычный человек ждёт, что кто-то другой поможет ему разбогатеть – лотерея, правительство, друг или супруг. И чаще всего остаётся бедным. Богатые предпринимают конкретные действия и тратят время на решение конкретных задач. Поэтому, если ты решил стать богатым, пришло время ДЕЙСТВОВАТЬ!
3. Богатые отдают предпочтение получению конкретных, а не теоретических знаний
Средний человек уверен, что путь к богатству лежит через дипломы и диссертации. Богатые зарабатывают, продавая свои специфические познания, которые они получили, занимаясь делом. О том, как твои знания и навыки могут увеличить твой доход, ты можешь прочитать тут.
4. Богатые мечтают о будущем
Богатые люди тратят много времени, обдумывая цели и способы их реализации. Ясные цели веду к ясному жизненному пути. Обычные люди больше заняты своим прошлым, отчего часто впадают в депрессию.
5. Богатые думают о деньгах логически
Среднестатистический хорошо образованный человек может попасться в ловушку, думая о деньгах эмоционально или мечтая о комфортной спокойной жизни. Богатый человек смотрит на деньги логически – как на инструмент, который даёт определённые возможности и открывает определённые перспективы.
6. Богатые увлекаются и следуют своим увлечениям
Опра Уинфри как-то сказала: «Нужно следовать своим желаниям и делать то, что любишь». Богатые люди находят способ зарабатывать деньги, занимаясь тем, что доставляет им удовольствие. Обычные люди зарабатывают деньги, делая то, что им делать совершенно не хочется.
7. Богатые никогда не останавливаются на достигнутом
Обычные люди устанавливают планку ожиданий от жизни довольно низко – чтобы избежать разочарований. Богатые ждут от жизни многого и стремятся к воплощению своих дерзких мечтаний.
8. Богатые стараются «кем-то быть»
Обычные люди, напротив, уверены, что необходимо что-то «сделать», чтобы разбогатеть и фокусируются на быстром результате. Богатые сосредоточены на совершенствовании самих себя и учатся на ошибках.
9. Богатые пытаются извлечь выгоду из денег других людей
Обычные люди уверены, что нужно делать деньги, приумножая свои собственные деньги. Богатые люди умеют использовать деньги других людей.
10. Богатые живут скромней, чем могут себе позволить
Это может показаться нелогичным, однако богатые люди воспринимают богатство как возможность тратить меньше, чем они могут себе позволить. Обычный человек часто живёт не по средствам, влезая в долги.
11. Богатые учат своих детей, как разбогатеть
Обычные люди учат своих детей, как выживать, а богатые с ранних лет учат детей как увеличивать прибыль.
12. Богатые не позволяют себе волноваться из-за денег
Обычные люди постоянно испытывают стресс из-за нехватки денег. Богатые люди находят покой в богатстве и не боятся признать, что деньги могут решить большинство их проблем. И это позволяет им зарабатывать ещё больше.
13. Богатые, скорее, предпочтут потратить время на образование, чем на развлечения
Следуйте словам английского политика Вильяма Варда: «Учитесь, пока другие спят, работайте, пока другие отдыхают, будьте готовы, пока другие расслабляются и мечтайте, пока другие плачутся».
14. Богатые окружают себя единомышленниками
Обычные люди считают богатых снобами и относятся к ним с неприязнью. Богатые предпочитают общение с успешными позитивными людьми. Запомни: Создавая свое окружение, ты создаешь свое богатство.
15. Богатые сосредоточены на получении прибыли
Обычные люди стараются копить деньги и упускают большие возможности. Богатые видят картину целиком – и находят возможности зарабатывать большие деньги.
Поделись в комментариях, какое мышление тебе свойственно: богатых людей, или все-таки бедных?
ЦИТАТА
Постарайтесь получить то, что вы хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что вы получили. Бернард Шоу
АНЕКДОТ
В древней Спарте некрасивых, но богатых мальчиков спускали в пропасть на фуникулёре.

+ + +



Совершенство характера выражается в том, 
чтобы каждый день проводить, как последний в жизни. 
Марк Аврелий

Love and Traveling


RICH PEOPLE

Большинство богатых людей не тратят более 50.000 USD в месяц.
У каждого свои уровень нормы, ученые пришли к выводу... 
Среднему европейцу нужно около 10.000.000 USD для счастья.

Marketing flows from people and sells:

1. People

1.1. Выдающиеся люди узнают как можно больше о людях с которыми разговаривают. О его планах, мнениях, мыслях.

1.2. Опытные и знают о чем говорят. Все пережили на собственном опыте. Приятны.

1.3. Открыты и Дружелюбны. Много улыбаются и смеются. В любом деле находят море юмора. Жизнь - игра! :)

1.4. Слова = Действия. Выдающиеся люди все делают быстро.

1.5. Начал зарабатывать = Позаботился о себе. Позаботился о семье. Партнерах. Клиентах. Путь предпринимательства - это путь служения людям. Человек работает над собой каждый день и к нему притягиваются, самые здоровые и удачные клетки, люди, события. Мозг работает только тогда, когда человек получает удовольствие.

1.6. Уровень нормы. Какой у тебя уровень нормы? Большинство богатых людей тратят не более 50.000 USD в месяц. Это их уровень нормы, а какой у тебя? START UP! :)

1.7. I always say - what people think :) 

2. Sells

2.1  Marketing. If you have a brain, you are a startup.

START UP - CCLEAR LIFE :) 

1. Есть закон изобилия – чтобы пришло новое, нужно избавиться от старого. Иначе для нового Вселенная (Бог, как хотите) не видит места, куда вам это «послать».

2. В Китае есть поговорка «Старое не уйдет, новое не придет».

3. По фен-шую старые вещи (хлам, мусор) не дает течь свободно живительной энергии Ци, и поэтому ни о каких переменах в жизни или новых вещах не может быть и речи.

4. Еще одно заключение: когда мы надеваем старую вещь,или брызгаемся духами, которыми давно не пользовались, или слышим музыку из прошлого – нас буквально возвращает в прошлое. Это элементарный НЛП – все это, так называемые «Якоря» эмоциональные. Со старыми вещами (духами,одеждой да и всем) связаны какие-то воспоминания и они автоматически воспроизводятся при контакте с якорем. Но дело в том, что появляются не только эмоции – в нас появляются старые мысли, а вот это очень опасно, ибо мысли, как мы знаем, формируют жизнь. Вот мы и формируем жизнь старыми мыслями и получаем не то что хотим.

5. Держась за старые вещи с мыслями «А вдруг не будет денег, чтобы купить новое, и у меня больше никогда такого не будет?», мы резонируем с ментальностью бедных и получаем бедность. Если мы спокойно выбрасываем ненужные вещи с мыслями «Куплю еще или Вселенная даст мне лучше» мы резонируем с ментальностью богатых и получаем богатство.

P.s. Позитив раздражает только ущербных. У полноценных людей, он вызывает солидарность.


Джим Кэмп. Сначала скажите "Нет"


1. Нужда — самая слабая позиция на любых переговорах
Нуждающийся человек теряет контроль и начинает принимать неудачные решения. Хотеть — прекрасно. Нуждаться — нет! Поменяйте «мне надо» на «я хочу». Нужда может проявляться по-разному: в подобострастном приветствии, в высоком и пронзительном голосе, когда переговоры становятся эмоциональными и напряженными, в боязни отказа, в желании всем нравиться. Пример: вам предварительно говорят «да», вы уже мысленно закрыли сделку и начинаете думать о том, на что потратите комиссию от сделки. Вы начинаете нуждаться в этой сделке и из вас могут вытащить уступку за уступкой.
2. Ваша миссия — фундамент успеха
Миссия – это то, что я представляю собой в этом мире, что я хочу совершить и как я хочу это совершить, обращенная к миру вашего противника. Например, выраженная так, чтобы помочь ему увидеть и решить, какие преимущества и особенности вашего продукта или услуги он желает приобрести Если у вас нет собственной миссии, значит вы содействуете выполнению чьей-то чужой. Деньги и власть в качестве предмета миссии не подходят, т.к. они направлены на себя. Деньги и власть могут стать РЕЗУЛЬТАТОМ правильной миссии, но не их СУЩНОСТЬЮ.
Примеры хороших миссий на переговорах
Для организатора гастролей: помочь директору театра увидеть и решить, что выступление именно этой группы поможет зрителям театра и общественности города получить новый ценный культурный опыт, а также поможем самому директору выполнить миссию собственного театра Для интервью с работодателем: помочь ему увидеть и решить, что вы честны и обладаете нужными качествами. Что вы именно тот человек, который необходим его компании и который может вывести бизнес на новый уровень. Агенту по продаже недвижимости: помочь продавцу увидеть и решить, что в его долговременных интересах принять ваше предложение на тех условиях, которые вы готовы гарантировать сегодня.
3. Не пытайтесь контролировать результат!
Единственные адекватные цели — те, которыми вы можете управлять: ваше собственное поведение и действия. Управляйте тем, чем вы можете управлять, и забудьте об остальном.
Примеры:
Победа — это не все. Желание подготовиться к победе — это все. Победа лежит за пределами нашего контроля, а подготовку к ней мы контролируем на 100%. «Сделать в этом месяце продаж на миллион» — плохая цель. Продажи зависят от других людей. Такая цель создают ощущение нужды, «мне нужна эта сделка». Выбрать самых перспективных клиентов, провести тщательную подготовку и постараться на переговорах — хорошая цель.
Если вы продавили подписание договора — этим сделка не заканчивается. Если вы «вынудили» клиента подписать договор, он будет недоволен и найдет способ выразить это недовольство в долгосрочной перспективе. Если же вместо цели для себя «Подписать договор» вы концентрируетесь на своем поведении и определенных действиях, то проблем не возникнет
4. Узнайте, что у них «болит» и опишите эту боль. Работайте с реальной проблемой противника
Боль — это то, что противник воспринимает в качестве текущей или будущей проблемы. Научитесь находить реальную боль, т.к. она часто бывает скрыта за кучей слов:
Проявляйте заботу
Шире откройте глаза и уши
Задавайте открытые вопросы
Очень часто, чтобы понять реальную боль противника, нужно предложить ему сказать «нет». Когда он подумает о том, что повлечет за собой его «нет», то очень ясно почувствует свою боль Невозможно никому ничего доказать. Многие пытаются убедить противника рациональными доводами, стараясь вызвать у них ту же картинку, которую видят сами. Это не работает! Можно помочь убедиться людям в чем-то самостоятельно.
5. Заранее определите бюджет переговоров
Ценность переговоров растет по мере увеличения потраченных на них времени, энергии, денег и эмоций. Фраза «я уже вложил так много — что теперь просто обязан получить хоть что-нибудь» может быть верной для вашего противника, но не для вас.
Примерная ценность времени, энергии, денег и эмоций
1х — время
2х — энергия
3х — деньги
4х — эмоции
Заранее выделяйте «бюджет» (времени и остального) на переговоры: Если противник затягивает переговоры, но вы в бюджете — просто не обращайте на затягивание внимания. Если противник затягивает переговоры, а ваш бюджет заканчивается, просто скажите «Что ж, моё время вышло, похоже, мы не смогли договориться на этот раз. Позвоните мне, когда будете готовы принять наши условия». Знайте, какой ваш бюджет переговоров и очень постарайтесь узнать, какой он у вашего противника Никогда не начинайте быстро излагать все, что знаете, в ответ на реплику противника «У меня всего 10 минут, так расскажите всё, что у вас есть». Он получит всю информацию, а вы не узнаете ничего.
6. Определите того, кто на самом деле принимает решения
Как определить, кто принимает решения? Спрашивайте! Конечно, вы принимаете решение сами. Но: с кем еще вы хотели бы поговорить? Кто может быть вам полезен при принятии решения? Кого мы должны пригласить для поддержки вашего решения? Кто расстроится, если мы не посоветуемся с ним? Как это решение будет принято? Когда оно будет принято? Какие условия соблюдены и какие документы необходимы, чтобы это решение было принято?
7. Заранее составляйте «повестку дня»
Обычно повестка – это перечень вопросов для обсуждения. Здесь речь идет о другом. Повестка по системе Кэмпа включает: Проблемы:. «Ваш продукт — замечательный, но он всегда был для нас слишком дорог. Эта негативная установка все еще существует» … «Мы сделали предварительную оценку результатов и пока выходит, что мы не сможем достичь того объема и стоимости звонков» Багаж. Багаж — это догадка, основанная на фактах, а также на нашем приобретенном жизненном опыте или наблюдениях. Если у вас есть подобные предположения — обсуждайте их. Багаж, отброшенный всеми участниками — не проблема. Проблема — багаж, который не отброшен
«Я — новичок в этом бизнесе. У меня неплохой опыт, но в других сегментах. Если это может быть проблемой, давайте поговорим об этом прямо сейчас» «Глава вашей делегации на переговорах уже работал с нами и получил отрицательный опыт. Обсудим это?» «Мы постоянно задерживали сдачу работ в прошлом. Мы можем поговорить об этом» Желания. Для чего это все, что вы хотите от переговоров? Описывайте свои желания с точки зрения противника. Хороший шаблон: «Мы хотим, чтобы вы…» «Мы хотим, чтобы вы объективно сравнили наши условия с условиями конкурентов»
Что произойдет потом. Повестка готовится для каждого контакта: звонка, письма, переговоров Согласовывайте повестку дня (обязательно!), озвучивайте в начале встречи, придерживайтесь в процессе.
Джим Кэмп. Сначала скажите "Нет"



Мартин Бьяуго, Джордан Милн. 

Меньше, но лучше. 

Работать надо не 12 часов, а головой 

Закон кислородной маски

В самолётах всегда делают объявление: «Если вы путешествуете с ребёнком, следует надеть кислородную маску сначала на себя, а затем на ребёнка». Смысл этой инструкции актуален и в бизнесе. Точно так же, как у вас больше возможностей помочь ребёнку, если вы в кислородной маске и не задыхаетесь сами, вы с большей вероятностью поможете своему бизнесу, если в первую очередь позаботитесь о самом себе. Голос разума говорит нам, что если мы хотим преуспеть в жизни, то должны постоянно преодолевать себя и работать без передышек. Но подобный подход предполагает, что мы способны работать с максимальной эффективностью неограниченное количество времени, а это, к сожалению, не так. Генри Форд понял это ещё в 1914 году, когда принял решение о сокращении рабочего дня для трудящихся на заводе до 8 часов. Все знают, что важно заботиться о себе, но не все понимают, что заботиться о себе необходимо в первую очередь. Для большинства из нас «оптимум счастья» находится где-то между 30 и 60 рабочих часов в неделю. Нижняя планка актуальна для тех, кто не слишком увлечён работой и имеет множество других интересов. Верхняя — для тех, кто трудится над собственным проектом, с людьми, которые заряжают их энергией, или не имеет других больших целей в жизни.

Закон обмена энергией

Физики описывают Вселенную как гигантский гобелен, сотканный из множества энергий. Объективный мир не имеет цвета и формы, не может быть красивым или уродливым, а состоит только из энергии. Многим предпринимателям это покажется чересчур абстрактным, но большинство из нас хорошо знают, что такое взаимодействие энергий. Каждый раз, когда у вас возникает идея, которую вы хотите воплотить в жизнь, задайтесь вопросом: «Кого ещё может заинтересовать этот проект?» Звоните ему, встречайтесь и смотрите, даёт ли слияние ваших энергий нужный потенциал. В бизнесе, как и в любви, важно найти вторую половинку. Запуская свой проект в одиночку, вы ставите себя в крайне невыгодное положение. Вы располагаете лишь половиной ума и силы, необходимой для создания процветающего бизнеса. Что общего у Adobe, Apple, Canon, Cisco, Intel, Microsoft, Oracle и Sun Microsystems? Каждая из этих компаний была основана как минимум двумя предпринимателями.

Этот закон действует и в обратную сторону. У каждого из нас есть какой-нибудь клиент, коллега, партнёр или инвестор, который отнимает у нас энергию. Но очень часто мы идём на компромиссы. Мы видим человека, который обладает тем, что нам нужно, и несмотря на то, что наша интуиция бьёт тревогу, мы подавляем чувство дискомфорта и налаживаем сотрудничество ради результата. Это плохо не только из-за растраты полезной энергии, но и из-за снижения общей эффективности вашей работы. Просто примите это: с одними людьми у вас есть контакт, а с другими — нет. И не тратьте на последних своё время и силы.

Закон волны

Бывают дни, когда работа даётся с трудом, мы приходим в офис рано утром, но до вечера не можем войти в рабочий ритм, открываем текущие задания и маемся с ними, заставляя себя сделать что-нибудь лишь потому, что это нужно сделать. А бывают дни, когда всё горит у нас в руках. Задание, которое в другой день заняло бы часы, выполняется за 20 минут. Основатель 37signals Джейсон Фрайд знает это состояние и умеет ловить волну. Один из секретов его успеха — он сам выбирает, когда и что ему делать. Он прислушивается к своим энергетическим ритмам и работает в соответствии с ними. «Я делаю то, к чему у меня лежит душа в данный момент. Если сейчас у меня нет творческого вдохновения, я не стану браться за творческие задания только потому, что я на работе. Я лучше сделаю что-нибудь другое: оплачу счета, напишу письмо — что угодно, к чему лежит душа. Неважно, где я нахожусь и сколько времени на часах: когда я чувствую в себе энергию сделать что-то, тогда я это и делаю», — объясняет он. Забудьте о графике с 9:00 до 17:00. Работайте в те часы, которые для вас наиболее плодотворны, и беритесь за те задания, которые заряжают вас энергией в данный момент. Чем вы гибче, чем внимательнее прислушиваетесь к своим ощущениям, тем больше волн вы ловите.

Закон сна

По словам Томаса Балкина из военного исследовательского института Уолтера Рида, недосыпание ведёт к деактивации определённых участков мозга. Особенно страдают участки, ответственные за сложные когнитивные функции и обработку информации. Нехватка сна расценивается в международном праве как вид пытки. Постоянное недосыпание ведёт к расстройствам нервной системы и другим серьёзным физиологическим и психологическим проблемам. Прямыми результатами недосыпания могут стать замедленная реакция, потеря памяти, снижение иммунитета, ожирение, а также сердечная недостаточность и сахарный диабет. Так что если вы намереваетесь основать новый Google и вкалываете ночи напролёт, задумайтесь об этом. Учёные пришли к выводу, что те, кто спит 6,5-7,5 часов в сутки, живут дольше всех. Для многих из нас лишний час сна в сутки — лучшее бизнес-решение, которое можно принять.

Действие без усилия

Путь к успеху лежит через расслабление — пусть это и звучит как парадокс. Повышать эффективность за счёт напряжения всех своих сил можно лишь до известного предела. Все те успехи, которыми я больше всего горжусь, были достигнуты в состоянии спокойствия и лёгкости, когда всё получалось само собой и я работал гораздо эффективнее своего обычного уровня. Это называют «действием без усилия». Представьте себе менеджера, который так напирает на клиента в стремлении заполучить контракт, что вся сделка рушится под его напором. Или молодую сотрудницу, которая так отчаянно хочет отличиться на работе, что настраивает весь отдел против себя. В реальности все мы то и дело оказываемся в подобной роли. Мы так усердствуем в достижении цели, что перегибаем палку и в итоге терпим неудачу. Действуя без усилий, вы не только достигаете лучших результатов, но и меньше изнуряете себя в процессе. Расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса.

О пользе медитации

Мозг скрипача отличается по строению от мозга хирурга, так как наш мозг формируется в зависимости от того, как мы его используем. Даже ежедневное печатание SMS оставляет отпечаток на строении мозга. Подобно игре на скрипке и набиванию SMS можно развить в себе навыки принятия решений, творческого решения проблем и социального взаимодействия. За формирование этих навыков отвечает в том числе префронтальная зона — та же область мозга, которая отвечает у нас за способность радоваться жизни и сохранять внутреннюю гармонию. Учёным удалось определить, какие виды деятельности лучше всего стимулируют эту часть мозга. Один из самых полезных в этом плане видов деятельности ­— медитация. У людей, которые медитируют ежедневно не менее 12 минут, лучше развита область мозга, ответственная за счастье и решение сложных проблем. Самый эффективный способ настроить себя на важное совещание, принятие критического решения, выполнение сложного задания — помедитировать хотя бы пять минут. После этого в течение часа ваша работоспособность будет выше как минимум на 10%, и отдача не заставит себя ждать.

О принципе бережливого производства

Когда-то мой дед работал на заводе. Оплата была сдельная: за каждую выточенную деталь рабочие получали определённую сумму. Завод выпускал различную продукцию, и продукт менялся каждый понедельник. Придя на работу, рабочие тотчас кидались к станку, желая как можно быстрее положить первые детали в ящик, который надо было сдавать каждую пятницу. Мой дед, однако, действовал иначе. У него был свой, особый метод. Он не торопился. Весь понедельник он проводил, перенастраивая свой станок, подбирая оптимальный порядок движений с целью сделать свой рабочий процесс максимально эффективным. Он размышлял и экспериментировал, пока остальные суетились. За оставшиеся три дня он успевал произвести больше деталей, чем остальные.
Позже компания Toyota назовёт эту методику работы «принципом бережливого производства», нацеленным на оптимизацию всех ключевых процессов. Любой из нас может повысить свою эффективность, заранее оценив свою работу и составив действенный план её выполнения. Например, когда мы покупаем новый гаджет, мы сразу начинаем его использовать. Но, возможно, будет лучше потратить немного времени на чтение инструкции, чтобы завтра начать использовать устройство максимально эффективно? Возможно, стоит потратить неделю на то, чтобы выбрать удобное бухгалтерское ПО или CRM, вместо того чтобы мучиться с ним? Возможно, уже стоит настроить свою почтовую программу так, чтобы она автоматически сортировала письма по правильным папкам? В жизни предпринимателя очень много регулярно повторяющихся процессов, например, проведение презентаций, анализ данных, посещение совещаний. Попробуйте выделить 20 самых важных из них и подумать над их оптимизацией.

О самоограничении

Одна из причин, почему мы, предприниматели, так много работаем, в том, что никто не стоит над нами и не говорит, во сколько нам приходить на работу и когда идти домой. Мы сами планируем своё время. В теории — не жизнь, а сказка; на практике всё выглядит как раз наоборот. Предприниматель Стивен Роббинс дал мне такой совет: «Реши с утра, какой объём работы ты намерен выполнить за сегодня. Когда он будет выполнен, о работе нужно будет забыть до завтра. Причина, по которой люди не могут перестать думать о работе дома, в том, что они не могут определить для себя свою дневную норму. Поэтому они всё время думают о том, что ещё предстоит сделать вообще, а не что ещё осталось сделать сегодня». Вместо «вечного списка дел» попробуйте составлять только список на сегодня. Выполняйте намеченное, а затем с чувством выполненного долга идите в школу за детьми или веселиться на вечеринку. Вы это заслужили.

Помните, что электронная почта — это своего рода нескончаемый список дел, составленный для вас кем-то другим. Она заставляет вас действовать не проактивно, а реактивно, отвечая на вопросы и просьбы других людей. Она отвлекает ваше внимание от текущих дел, вызывая у вас ложное чувство срочности. Важно понимать, что в большинстве случаев ничего страшного не случится, если вы не ответите на письмо сразу же.

О передышках

Любой бегун знает, что самый эффективный метод тренировки — интервальный: несколько минут бежишь, потом несколько минут отдыхаешь и снова бежишь. Странно, что мы до сих пор не научились применять этот очевидный принцип, когда речь идёт о работе мозга. Когда мозг подаёт явные признаки усталости, мы по-прежнему считаем, что нужно просто «собрать волю в кулак». Интуитивно мы знаем, что ему нужны передышки, и в течение дня, осознанно или не очень, даём ему эту возможность — например, когда выходим купить бутылку воды, отвлекаемся на болтовню с коллегой. Но мы это делаем недостаточно часто, недостаточно организованно и эффективно. Для оптимально эффективной работы мозга требуется не 5-10, а 50-100 передышек в день. Передышку нужно делать тогда, когда этого просит ваш мозг, а не когда к этому принуждают внешние обстоятельства, такие как распорядок дня или желания коллег. Большинство из нас во время передышек всё равно продолжают думать — не о работе, а о чём-то другом. Но максимальная польза от них будет тогда, когда вы научитесь в это время полностью отключать свой ум.

О вымышленных детях

Для большинства родителей их дети — на первом месте в списке приоритетов. Но если у вас нет детей — притворитесь, будто они у вас есть. Иными словами, выберите то, что является для вас приоритетом (от чего зависит ваша внутренняя гармония) и уделяйте этому то внимание, которое вы уделяли бы детям. Например, вы любите играть в пинг-понг, но не можете найти достаточно времени для тренировки? Сделайте пинг-понг своим ребёнком, и главное — ни в коем случае не стыдитесь его, не придумывайте жалкие отмазки, будто собираетесь поработать дома. Гордо объявляйте, что идёте играть в пинг-понг, и пусть весь мир подождёт.

Мартин Бьяуго, Джордан Милн. Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой 


DREAM TEAM

Четыре качества, необходимые для создания “команды мечты”
Доверительные отношения строятся на искренности. Если вы будете во всем честны, вам начнут доверять. Поддерживать других людей, делиться с ними своими чувствами – это наша естественная потребность; следуя ей, мы обогащаем себя. Искренность, чистосердечность – это не проявления слабости; это признак открытости к новым знакомствам, к созданию новых прочных связей. Для прочных личных отношений необходим благоприятный эмоциональный климат, который позволит партнерам обмениваться мнениями, советами, спорить и критиковать друг друга (тактично!). Вы должны сами позаботиться о том, чтобы создать вокруг себя “безопасную гавань”. Чтобы создать атмосферу, способствующую укреплению доверительных отношений, необходимо развивать в себе четыре основных качества.

1. Великодушие

Нам хочется что-то дать окружающим – даже когда не знаем точно, что это может быть. Формируя свою группу поддержки, не забывайте регулярно делиться чем-то со своими партнерами. Берите пример с австрийского психолога и невролога Виктора Франкла, которому удавалось заниматься благотворительностью даже в застенках концлагеря: он делился своим скудным пайком с теми, кто еще сильнее страдал от голода. Именно поэтому, в частности, он и выжил – помогая окружающим, он смог, несмотря на невыносимые муки, сохранить человеческое достоинство. Чем можно делиться с окружающими? Во-первых, природным даром общаться, внимательно слушать, помогать и поддерживать, а во-вторых, чем-то принадлежащим лично вам. Второй вариант предполагает, что вы достаточно близки с этим человеком, он доверяет вам свои проблемы и надежды, а вы, исходя из этого, догадываетесь, что ему необходимо. Любишь оказывать помощь – люби и принимать ее! Не всякий к этому, между прочим, готов. Принимая чужую помощь, вы позволяете людям чувствовать себя востребованными и создаете условия для теплых взаимоотношений.

2. Откровенность

Многие предпочитают скрывать свои мысли. Но в откровенности проявляется не слабость, а, наоборот, мужество. В самом деле, для того чтобы без утайки рассказать окружающим о своих страхах и попросить, чтобы они помогли вам их преодолеть, уже требуется определенная смелость. Откровенность – это фундамент, на котором строятся доверительные отношения; без этого качества вам будет не создать себе надежную команду, готовую прикрывать ваш тыл. Сближение людей не всегда происходит само собой. Действуйте, но не торопясь. С коллегой, которому вы доверяете, стоит, может быть, встретиться в неформальной обстановке, выпить кофе и поговорить о том, что вас беспокоит. Посмотрите, как это повлияет на ваши отношения; возможно, он вам что-нибудь посоветует или, по крайней мере, посочувствует. Чтобы установить прочные дружеские отношения, нужно следовать таким принципам:
1. Вести себя естественно. Оставайтесь верны себе, будьте самим собой – пусть окружающие видят вас таким, какой вы есть.
2. Избегать предвзятых оценок. Увидев человека, мы сразу составляем о нем мнение – это вполне естественно, и часто первое впечатление нам помогает. Однако, знакомясь с кем-то, постарайтесь отрешиться от стереотипов.
3. Излучать оптимизм. “Будьте активны и позитивны”, старайтесь передать положительные эмоции окружающим – это поможет вам создать атмосферу доброжелательности. У Максин Кларк, CEO компании Build-a-Bear, есть свой прием: если ей попадается несговорчивый партнер, то она смотрит ему в глаза и представляет, что перед ней близкий друг семьи – например, ее дядя, добродушный и сердечный человек.
4. Рассказывать о своих интересах и предпочтениях. Это поможет вам снять психологические барьеры – эмоции вас сблизят, даже если собеседник не разделяет ваши чувства.
5. Делиться целями, желаниями и надеждами. Обсуждение целей делает их более реальными, упрощает их достижение. Кроме того, подобные разговоры способствуют укреплению дружеских связей.
6. Вспоминать о прошлом. Откровенно рассказывайте, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться, как вы с ними боролись, как вели себя в критических ситуациях.
7. Говорить о том, что вас беспокоит. Друзья должны иметь представление о ваших насущных проблемах, чего бы они ни касались – здоровья, финансов, отношений с начальством или личной жизни. Разумеется, такая информация – не для первых дней знакомства.
8. Делиться опасениями насчет будущего. Страх перед неизвестностью особенно тяготит нас. Скажите команде поддержки, чего вы боитесь.

3. Открытость

Друзья не боятся критиковать друг друга, но делают это конструктивно, доброжелательно и деликатно. Обычно мы не хотим слышать о себе правду – боимся, что она причинит нам боль. Из-за этого страха отношения, как деловые, так и личные, перестают быть открытыми. Если вы избегаете критики, друзья никогда не подскажут, что вам обязательно нужно в себе изменить; вы никогда об этом не узнаете, а значит, ничего и не предпримете, и в конце концов у вас неизбежно возникнут проблемы. Повышайте степень открытости постепенно. Открытые отношения подразумевают, что вы признаете свои оплошности и в идеале сразу же начинаете думать над тем, как их исправить. Избегайте распространенных ошибок, например, таких:
• Выслушав справедливые замечания в свой адрес, некоторые (вместо того чтобы принять их как руководство к действию) тут же обрушиваются на партнера с ответными обвинениями.
• Чтобы смягчить критику, ее часто предваряют льстивыми комплиментами, которые, однако, только раздражают собеседника.
• Опасаясь травмировать партнера, мы часто бываем недостаточно искренни, и конструктивной критики не получается.

4. Ответственность

Если уж вы пообещали своим близким друзьям, что будете настойчиво идти к своей цели, то они поддержат вас на этом пути: будут “подталкивать” и не давать расслабляться. Именно так помогают друг другу члены Weight Watchers. Поставьте перед собой цель и попросите друга, чтобы он поддерживал в вас чувство ответственности за взятые на себя обязательства, пока вы их не выполните. Предложите и ему такую же помощь. Сделайте так, чтобы в этой взаимной поддержке были заинтересованы вы оба. Объясните, что вы настроены серьезно и действительно нуждаетесь в помощи. Не забывайте о благодарности. Ваша задача – выработать действенный “способ поддержания своей ответственности”, к чему бы вы ни стремились – сбросить вес или научиться продуктивно работать.
Члены одного клуба ставят друг перед другом цели, а потом ежедневно общаются по телефону и обсуждают свои успехи. Еще в одной группе заведена книга обязательств, которую раз в неделю проверяют. Формальная отчетность дисциплинирует. Четкое расписание встреч, телефонных контактов и проверок поможет вам двигаться к цели.




Вступление должно захватить внимание клиента 
и удержать - 20-30 % успеха бизнес предложения 

 Если заголовок должен привлечь внимание, то вступление должно его захватить и удержать. Писать его рекомендуется, когда основа текста уже сформирована. Хорошим вариантом вступления является история. Истории положительно воспринимаются читателями, они вызывают доверие и интерес, снимают многие возражения. Например, чтобы убедить клиентов-медиков в том, что вы действительно понимаете их потребности, не обязательно подробно рассказывать о своем опыте работы в медицинской сфере – достаточно рассказать об одном показательном случае из практики. Существуют разные типы историй: истории-метафоры – своеобразные притчи, использующие иносказания и активизирующие воображение; истории о людях, которые похожи на ваших клиентов. Часто имеют успех истории самих продуктов: место и условия выращивания чая, способы его обработки и так далее. Очень убедительны истории из жизни известных людей.

Другой вариант вступления – вопросы, на которые читатель наверняка даст положительный ответ: “Вы много работаете за компьютером? Устают глаза? Хотите решить эту проблему прямо сейчас?”. Если человек с вами в чем-то соглашается, он начинает вам доверять. Во вступлении можно сразу обратиться к своей целевой аудитории, прямо назвав ее: “Если вы дизайнер, то смело читайте дальше”. Или выдвинуть спорное утверждение, которое вызовет у целевой аудитории сильные эмоции: например, при обращении к фотографам заявить, что Nikon – лучший фотоаппарат.

Если ваш текст будет размещен на веб-сайте, то в качестве вступления можно использовать видеоролик продолжительностью от 30 секунд до 2–3 минут. Его содержание зависит от того, что именно вы продаете: если консультации – запишите обращение к покупателям, если физический продукт – покажите его в действии.

При отрицательной мотивации вступлением является перечисление “болевых точек”. Тут важно не переусердствовать: нельзя, чтобы у клиентов создалось впечатление, будто вы их в чем-то обвиняете или запугиваете. Просто объясните, почему другие продукты с той или иной проблемой не справляются, и предложите решение

Главная задача заголовка – привлечь внимание клиента и вызвать у него интерес. От заголовка на 70–80% зависит успех текста: по нему потенциальный клиент принимает решение о том, стоит ли читать дальше. Поэтому придумайте не менее 10–20 вариантов заголовка, прежде чем выбрать окончательный вариант. Все рекламные заголовки делятся на несколько типов:
• Объявление о выгоде. “Как удвоить продажи дизайн-студии за три месяца”.

• Напоминание о проблеме. “Мечтаете похудеть? Узнайте простой способ, который позволит сбрасывать по три килограмма в неделю”.

• Обещание разгадки. “Вы все еще пьете воду из-под крана? Узнайте, что с вами будет через десять лет”.

• Объявление о сенсации. “Наконец-то! Раскрыт секрет долголетия”.

• Выгодное предложение. “Доставим пиццу за 45 минут. Если мы опоздаем, вы за нее не платите”.

Заголовки для корпоративных клиентов должны быть менее эмоциональными, чем для частных. С осторожностью используйте заголовки из прописных букв: они хуже читаются и могут восприниматься как излишество, не вызывающее доверия. Подзаголовки преследуют следующие цели: создают альтернативный способ чтения – позволяют ознакомиться с содержанием текста, бегло пробежавшись по нему взглядом; зрительно разделяют текстовые блоки, чтобы в структуре текста было проще ориентироваться; привлекают внимание потенциального клиента, чтобы он прочел текст целиком..


1 из 100 читателей совершает покупку, отклик 1%

Ответ зависит от особенностей продукта. Одно дело консультации за 300$ в час на нашем сайте через Skype при отклике 3%, а другое – автомобиль за 300.000 долларов при отклике 1%. Таким образом, более важным показателем оказывается величина прибыли, а показатель отклика подходит для сравнения только в пределах одной отрасли. Тем не менее измерять его нужно обязательно, только так вы сможете понять, насколько оправданны ваши затраты на рекламу.



Мотивация

Поведение определяют два типа мотивов.
Первый – стремление к успеху, желание добиться большего. Люди с такой мотивацией готовы использовать любую возможность, чтобы забраться на следующую ступеньку.
Второй – желание избежать неудачи, осторожность и благоразумие, заставляющие в различных ситуациях прежде всего защищать то, что уже есть.
У каждого из нас доминирует один из этих типов (однако это не значит, что доминанта не меняется ни при каких обстоятельствах). Например, тот, кто покупает лотерейные билеты, настроен на успех, а тот, кто делает прививку от гриппа, – стремится обезопаситься: первый сосредоточен на позитивных событиях, второй – на негативных. Человеку, стремящемуся к успеху, интересны новые возможности, прибыль и движение вперед. Человеку, опасающемуся неудачи, нужен прежде всего благополучный исход ситуации; он действует осмотрительно, чтобы избежать ошибок.
Каждый из этих двух типов мотивации имеет свои преимущества. Секрет успеха многих людей заключается не в готовности пойти на риск, а, наоборот, в предотвращении любых рисков. Психологи поставили такой эксперимент: двум группам людей с разной мотивацией предложили выполнить несколько заданий, причем “ориентированным на успех” обещали награду за хорошие результаты, а “избегающим неудачи” – штраф за плохие. Группы показали одинаковые результаты – значит, оба типа мотивации работают. “Ориентированные на успех” действуют с удвоенной энергией, когда все идет хорошо, но когда начинаются трудности, они теряют к своему делу интерес. Те же, кто боится провала, в этом случае, наоборот, удваивают усилия. Движимые “защитным пессимизмом”, они проявляют свои таланты в тщательном планировании и выполнении трудоемких, сложных задач.
Мотивация и работа
Руководителю нужно подбирать людей для выполнения конкретных задач с учетом их доминирующей мотивации. Опасающийся неудач похож на черепаху, которая двигается медленно, но верно, а стремящийся к успеху – на зайца, который несется к цели, не глядя по сторонам. Первому хорошо удаются аналитические задания, второй охотно занимается инновациями. Тип мотивации также важен при проведении переговоров. Тот, кто ориентирован на успех, менее склонен уступать, а тот, для кого важнее всего избежать неудачи, идет на уступки, опасаясь срыва переговоров. Бизнесу нужны люди с мотивацией обоих типов: первые прокладывают новые пути и предлагают свежие идеи; вторые прорабатывают детали. Кто из них будет лучшим руководителем, зависит от вида бизнеса. Компании, занимающиеся высокими технологиями и работающие в динамичных условиях, добьются большего с лидером, ориентированным на успех. В стабильной отрасли (например, производстве безалкогольных напитков) более эффективным будет руководитель, старающийся не допустить промахов.
Мотивация и воспитание детей
Формирование доминирующего типа мотивации определяется генетическими особенностями, восприимчивостью и темпераментом ребенка. Годовалые дети уже знают, как себя вести, чтобы добиться желаемого, – так у них вырабатываются внутренние ориентиры. Родители обычно воспитывают детей в соответствии с неким идеальным образом, поощряя в них соответствие этому образу и строго наказывая за отклонение от него. Чтобы у детей был свой внутренний компас, родители должны не наказывать, а регулярно, четко и последовательно объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. Дети, которым не удается следовать заложенным родителями установкам, чувствуют беспокойство, от которого они, впрочем, могут избавиться – поменяв ориентиры, делая вид, что им следуют или что их просто не существует.
Родители, имеющие разные типы мотивации, имеют сходные цели, но действуют по-разному. “Ориентированные на успех” родители предлагают ребенку физическое или эмоциональное поощрение, а “избегающие неудачи” постоянно предупреждают его о возможных негативных последствиях. И те и другие не должны впадать в крайности, иначе ребенок вырастет избалованным или забитым. Мудрые родители дают детям свободу для поиска собственного пути в жизни, советуя – согласно своему типу мотивации, конечно, – как поступать.
Мотивация и противоположный пол
Во взаимоотношениях с противоположным полом “ориентированные на успех” ищут романтики; “избегающим неудачи” прежде всего нужна надежность. Первые жалеют об утраченных возможностях, если их отвергли; вторые чувствуют себя беззащитными. Первые обычно уверены во взаимности, и это помогает им завязывать романтические отношения; вторые опасаются раскрывать свои чувства. Им кажется, что ими пренебрегают, даже если это не так. Первые инициативны, откровенны, прямолинейны и доверчивы. Романы вторых развиваются медленно, и любая неопределенность становится угрозой для отношений. Для них главное – ясно понимать, что происходит, тогда как “ориентированные на успех” слишком доверяют партнеру, чтобы беспокоиться о частностях. Такие же отличия наблюдаются у этих двух групп и в отношении к трудностям семейной жизни, проступкам, прощению и расставанию. И все же, как бы ни различались характеры людей в парах, они имеют равные шансы на построение прочных взаимоотношений.
Мотивация и принятие решений
“Ориентированные на успех” принимают решения, выделяя в анализируемой информации положительные моменты, а “избегающие неудачи” первым делом взвешивают возможные негативные последствия. Первым достаточно одного варианта, вторым всегда нужен выбор из нескольких. Рекламодателям нужно рассказывать первым об общих преимуществах обладания продуктом, чтобы убедить его приобрести, а вторым – как именно этот продукт использовать. Первые предпочитают покупать модные, броские товары, тогда как для вторых главное – надежность. Предложите “ориентированным на успех” что-нибудь свеженькое, и те тут же посчитают, что им это нужно. А “избегающие неудачи” предпочтут сохранение статус-кво. Первые не боятся рисковать, вторые делают это лишь тогда, когда риск – единственный способ вернуть себе ощущение безопасности. Различается и то, как формируются суждения: “ориентированные на успех” главным образом руководствуются чувствами, а “избегающие неудачи” – логикой. Первые чаще вторых неправильно оценивают время, необходимое для решения той или иной задачи. Если у вас возникают сомнения, стоит ли заключать сделку или вступать с кем-то в отношения, лучше действовать как люди, “ориентированные на успех”: они считают, что при всех достоинствах предложенного варианта всегда можно найти еще лучший.
Мотивация и мировоззрение
Под воздействием доминирующей мотивации формируются и политические взгляды. Как правило, “ориентированные на успех” – сторонники прогрессивных перемен, а “избегающие неудачи” – консерваторы. Однако если ситуация в экономике резко ухудшается, эта закономерность уже не действует: в трудные времена все становятся более осторожными. Программы правительства, нацеленные на повышение качества жизни, находят поддержку у людей первого типа, но не интересуют людей второго, если не предполагают повышения личной или общественной безопасности. “Избегающие неудачи” реже других голосуют на выборах, потому что не желают отдавать свой голос в чью-то поддержку, зато охотно участвуют в референдумах, где есть возможность высказаться против кого-то или чего-то.
Правящее большинство всегда более склонно к осторожному, осмотрительному поведению, нежели к рискованным действиям, тогда как с меньшинством все обстоит наоборот. Среди ценностей Запада важное место занимают независимость и личные достижения (то есть ориентация на успех), тогда как на Востоке большее значение придается коллективизму и взаимопомощи (что соответствует желанию избегать неудач). Люди со сходной мотивацией склонны держаться вместе. Чтобы достичь согласия между разными группами в составе большого коллектива, побуждайте “ориентированных на успех” больше заботиться об общем благе, а “избегающих неудачи” – помочь в борьбе со стереотипами и предрассудками.
Как определить и изменить тип мотивации
Чтобы определить доминирующую мотивацию человека, внимательно за ним понаблюдайте. “Ориентированные на успех” выбирают такую профессиональную деятельность, в которой нужно проявлять артистический талант, заниматься исследованиями или изобретать что-то новое; они не сильно зависимы от окружающих. В спорте их привлекает футбол или баскетбол, для которых главное – победа над противником. “Избегающие неудач” привыкли работать в сплоченном коллективе, обычно это представители традиционных нетворческих профессий (например администраторы, бухгалтеры, технологи). Их предпочтения в спорте – гимнастика и теннис, то есть такие виды, для которых главное – техничность и отсутствие ошибок.
“Ориентированные на успех” – энергичные работники, радующиеся новым возможностям. Они любят, когда их хвалят, и без этого их энтузиазм гаснет. “Избегающие неудачи” работают неторопливо, но подходят к делу основательно. Они следуют проторенной дорогой и не любят действовать в спешке. Похвалы их раздражают – им лучше работается в состоянии тревоги.
Доминирующую мотивацию человека можно изменить. Для этого обратите его внимание на психологические установки, характерные для мотивации другого типа. Например, предложите “ориентированному на успех” задуматься о том, что он потеряет в случае неудачи. Подчеркивайте важность индивидуальных достижений, чтобы настроить сотрудников на движение к успеху. Почаще употребляйте слово “мы”, чтобы поддержать коллективный энтузиазм.
Эффект мотивационного соответствия
Если вы хотите в чем-то убедить собеседника, подавайте информацию в той форме, которая соответствует его доминирующей мотивации. Свяжите основную цель человека с тем, как можно добиться желаемого. Внимательно изучите мотивы вашего сотрудника или клиента. Презентация продукта, тон которой идет вразрез с мотивацией аудитории, вызовет у нее сомнения в целесообразности покупки, каким бы превосходным ни был продукт. Даже самое плохое известие можно сделать менее разрушительным, если подстроить его под мотивацию получателя. К примеру, “ориентированному на успех” сотруднику отстранение от участия в проекте лучше подать как шанс заняться чем-то новым, а “избегающему неудачи” – как возможность сократить сверхурочную нагрузку. Еще один действенный метод убеждения – сослаться на ту или иную ролевую модель. Если задачи, стоящие перед сотрудником, соответствуют его доминирующей мотивации, повышаются его производительность труда и удовлетворенность работой. Поощрение, представленное как награда за лояльность, хорошо действует на людей обоих типов. Ставя задания так, чтобы они соответствовали мотивации подчиненных, руководитель добьется большего.
Секрет влияния
Обращение, сформулированное с учетом мотивации аудитории, становится для нее более убедительным. Так, при проведении кампании по борьбе с подростковым курением для настроенной на успех аудитории делался упор на одобрение со стороны сверстников в случае отказа от сигарет. Для подростков с мотивацией второго типа подчеркивалась потеря уважения сверстников, если они продолжат курить. Кампания дала результаты в обеих группах.
В другом случае студентам предложили рекламу пищевой добавки для лечения и профилактики опасной вирусной инфекции. Сообщение было представлено в двух вариантах – с акцентом на приобретение либо на потерю. Кроме того, фактическая информация тоже преподносилась по-разному. В одном варианте сообщалось, что заболеть можно, совершая обычные повседневные действия (высокий риск), в другом – что заразиться можно в ситуациях, нетипичных для студенческой жизни (низкий риск). Участники, причислившие себя к группе высокого риска, больше думали о том, как избежать неудачи, и отреагировали на сообщение с акцентом на потерю. Для тех же, кто полагал, что риск заражения невысок, более эффективной оказалось реклама с акцентом на приобретение. Похожие результаты были получены исследователями и в таких областях, как участие в социальных проектах и сбор налогов.
Мотивация и реклама
Реклама, соответствующая доминирующей мотивации потребителей, лучше стимулирует желание купить продукт. Американская компания Welch дала два варианта слогана в рекламе своего фруктового сока: для настроенных на успех – “Эй, давай подзарядимся!”, для склонных к осторожности – “ Не упусти возможность подзарядиться!”. Оба варианта нашли свою аудиторию. Аналогичные методы эффективны и при рекламе других продуктов, будь то лосьон для загара или медицинская страховка. Обеспечив соответствие рекламного сообщения доминирующей у клиентов мотивации, можно даже заставить их больше заплатить за то же самое. Чтобы добиться мотивационного соответствия при разработке рекламного обращения, ответьте на три основных вопроса. Какой тип мотивации доминирует у аудитории? Каким должно быть содержание обращения? Как правильно его сформулировать? Используйте следующие десять приемов подачи информации:
1. Подчеркните возможность приобретения или риск потери.
2. Постройте сообщение как ответ на вопрос “почему?” или же на вопрос “как?”.
3. Используйте больше “абстрактных прилагательных” либо больше глаголов.
4. Обещайте, что аудитория достигнет успеха или избежит неудачи.
5. Акцентируйте внимание на переменах или на стабильности.
6. Говорите о риске и безопасности.
7. Аппелируйте к эмоциям или к логике.
8. Используйте язык жестов.
9. Обратите внимание аудитории на общий смысл информации или же на ее детали.
10. Используйте эффект “переноса соответствия” – благоприятного восприятия вашего сообщения теми, кто недавно “пережил мотивационное соответствие”.
Хайди Грант Хэлворсон, Тори Хиггинс. Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки

Как стать умным, здоровым и богатым?

Я понимаю, что все это похоже на бред, однако позвольте мне предположить, что вам уже так тщательно промыли мозги, внушив чувство собственной непригодности, предрассудки относительно богатства и ложные представления об успехе, что вы уже сами того не зная, стали своим собственным заклятым врагом.
Чтобы найти причину, нам необходимо вернуться в детство, в те годы, когда сознание только формируется, чтобы посмотреть, какому подсознательному программированию вы подверглись и какие глубокие убеждения укоренились в вас после этого. Нам нужно исследовать мир мемов, то есть «вирусов разума».
Мемы, подобно компьютерным вирусам, являются паразитами и размножаются за счет хозяина. Новый музыкальный хит, который застрял у вас в голове, является мемом, любой завлекательный лозунг вроде «Just do it!» — тоже. Но это довольно безобидные мемы, существует масса гораздо более опасных.
Среди мемов, воздействию которых вы подвергаетесь в течение недель, наверняка есть подобные этим: «Покупайте мебель» — платить сразу не нужно, и никаких платежей в течение двух лет!», «Пейте наше пиво — и вы будете сексуальны и популярны!» или «Когда вы купите наш внедорожник, вы сможете преодолевать фьорды, взбираться на горы и пересекать водные потоки, поднимать фонтаны брызг по пути к автомойке».
Все эти бесконечные письма, гласящие: «Перешлите это письмо всем, кого вы знаете, и люди, которым вы действительно небезразличны, ответят вам!». «Помогите найти потерянную девочку» и «Посмотрите это удивительное слайд-шоу «Беседы с богом» — яркие примеры мемов в действии. Когда люди получают по электронной почте такие письма, это вызывает у них эмоциональную реакцию и чувство, что они должны отправить их всем, кого знают (кстати, сам термин мем и наука меметика обязаны своим существованием Ричарду Доукинсу и были впервые упомянуты им в книге «Ген эгоизма»). Еще больше о них вы сможете узнать из книги Ричарда Броди «Вирус разума».
Самый опасный член общества с точки зрения правительства — это обеспеченный, искушенный в жизни человек, который способен сам о себе позаботиться. Идеальный же гражданин — это тот, кто нуждается в поддержке, потому что чем больше вы нуждаетесь в правительстве, тем легче вами управлять.
Будучи мыслящим, творческим человеком, вы противостоите людским массам, которые хотят получить что-то просто так, и правительствам всего мира, которые готовы массам это что-то предоставить. Ужасная правда заключается в том, что ваше правительство не хочет, чтобы вы преуспевали, ему нужно, чтобы вы коллективно тунеядствовали для поддержания системы распространения «бесплатного сыра» и, таким образом, сохранения структуры власти. Поэтому можете быть уверены, что любое взаимодействие с правительством подразумевает программирование с вышеуказанной целью.
Ваша религия, вероятнее всего, тоже не заботится о нашем успехе. Здоровые, счастливые, обеспеченные люди не нуждаются в подобного рода поддержке и наставлениях.
Организованная религиозная структура, вполне вероятно, распространяет более опасные мемы, которые заражают людей больше, чем мемы других общественных институтов.
Ничто не способно быстрее заразить вас негативным взглядом на мир, чем общение с людьми, имеющими подобные убеждения. Еще хуже бывает, когда вы пытаетесь их «спасти», переубедить, потому что чем больше вы стараетесь вытянуть их из болота, тем сильнее они подсознательно тянут вас на дно этого самого болота.
Я не хочу сказать, что ваша семья и ваши друзья имеют что-то против вас; я уверен, что большинство из них, каждый по-своему, желает вам добра.
Большей частью все это делается бессознательно, из страха, что вы слишком преуспеете и оставите всех остальных не у дел. Потом, конечно же, бывают такие друзья и даже члены семьи, которые искренне не хотят, чтобы вы разбогатели и добились успеха — потому что если вы будете здоровы, обеспечены и счастливы, у них не останется оправданий тому, что у них самих это не получилось.
Они будут критиковать ваши бизнес-планы, смеяться над вашими мечтами и подвергать сомнению ваши устремлении; а если вы отступитесь от ваших планов и вернетесь к повседневности, они поддержат вас, облагораживая ваше поражение банальностями вроде: «Чтобы делать деньги, нужны деньги», «Чтобы стать богатым, нужно продать душу» и «Чтобы добиться успеха, нужны хорошие связи».
Естественно, вывод, который мне однажды пришлось сделать, состоял в том, что я страдаю от комплекса жертвы. Когда случалось что-нибудь плохое, я смирялся; когда что-нибудь хорошее, я всегда ждал подвоха, и в результате всегда дожидался.
К сожалению, я не один такой; сегодня миллионы людей во всем мире все еще живут таким образом. Они бессознательно заключили себя в рамки образа невинной жертвы, тем самым создавая в своей жизни одну неприятность за другой, отвергая счастье, здоровье и благополучие, которых они заслуживают. И вполне вероятно, что вы — один из них.
Это вовсе не значит, что вы бездомный, живете на улице, зависимы от наркотиков либо живете на пособие по безработице, хотя такое тоже может быть. Но это часто означает, что вы покупаете подержанные машины вместо новых, заказываете в меню блюда подешевле и думаете, где бы заказать пиццу подешевле.
Это может означать, что вы не в состоянии собрать деньги на первый взнос, чтобы купить квартиру, либо что вы закладываете свой дом, чтобы оплатить долг по кредитной карте, который снова быстро увеличился. Это может означать, что у вас не отложены деньги на обучение ваших детей в колледже, нет пенсионных накоплений или даже сбережений на черный день.
Возможно, у вас повышенный уровень холестерина в крови, вы страдаете диабетом, носите одежду размера ХХL или даже пережили сердечный приступ. Вы снова и снова вступаете в одни и те же бесперспективные отношения, с разными партнерами, но с одинаковым результатом.
Возможно, вы один из миллионов тех людей, которые выплачивают задолженность по кредитным картам, при процентной ставке в 17, 19 или даже 25%; и если вы платите минимальную сумму в месяц, вы попадаете в сорокалетнюю кабалу.
А может, вы принадлежите к другой группе жертв: людям, выигрывающим на крысиных бегах, но живущим, как крысы. Люди этой категории имеют то, что у большинства людей считается хорошей работой и доходом, но достается это такой ценой, что не стоит того. Сколько людей теряют свое здоровье из-за работы? Платят другим людям, чтобы те занимались воспитанием их детей? Разрушают брак и другие личные отношения ради успеха в бизнесе? Становятся рабами работы, которая не приносит им удовлетворения?
Если у вас высокая зарплата, но вам приходится работать 90 часов в неделю и обделять близких вниманием ради этих денег, это неблагополучная жизнь. Если вы носите при себе пейджер, чтобы быть на связи 24 часа в сутки, то что это за жизнь? Настоящее процветание приходит, когда вы выполняете работу, которая придает значение и смысл вашей жизни. Не щадить себя на работе ради «достойного уровня жизни» — это подсознательная позиция жертвы.
В создании цикла участвуют три компонента; вот как выглядит этот процесс.
1. Программирование, которому вы подвергаетесь, формирует ваши глубочайшие убеждения.
2. Эти убеждения помогают вам создать ваши представления о жизни.
3. Ваши представления делают вашу жизнь такой, чтобы она им соответствовала.
Как говорит Аллен в книге «Привычка мыслить», ваше представление о себе и своей жизни — это ваша перспектива в будущем. Поэтому чтобы разорвать порочный круг, разбить негативный цикл и создать позитивный, необходимо изменить свое видение жизни. Однако это не так-то просто. Пока вы не обратитесь к первопричине (программированию) и не смените катализатор (ваши глубокие убеждения), вы не сможете сформировать новое, позитивное видение жизни, чтобы двигаться дальше.
Давайте начнем с влияния СМИ. Один из лучших шагов, который вы можете предпринять, — это перестать впитывать в себя новости. Не смотрите их по телевизору, не слушайте по радио и не читайте в газетах и журналах; информационные компании делают деньги на новостях, а плохие вести продаются лучше всего.
В среднем, 90% того, что вы читаете в газетах, — плохие новости, примерно таково же их процентное содержание и в других СМИ. Большинство из этих новостей вам совершенно ни к чему; неужели вам так важно знать, сколько домов сгорело там-то, сколько людей убито где-то и сколько машин было угнано прошлой ночью? Осознание всей этой негативной информации создает негативные мыслительные модели в вашем сознании.
Я не смотрю новости последние 10 лет, а в газете читаю только новости бейсбола и страничку юмора; обо всем остальном, состряпанном, чтобы поддерживать меня глупым, больным и бедным, я знать не желаю. Устраните новости из вашей жизни — и вы сразу избавитесь от крупного источника негативного программирования.
Затем замените его позитивным программированием; если вы еще не приобрели книги «Думай и богатей» Наполеона Хилла, «Магия мышления большими категориями» Дэвида Шварца и «Привычка мыслить» Джеймса Аллена, сделайте это. Купите несколько дисков с программами по самосовершенствованию доктора Уэйна Дайера, Дипака Чопры и Лизы Хименес. Возьмите за правило посвящать саморазвитию 30 минут ежедневно; делайте это утром, перед тем как выйти из дома.
Просто остановить процесс негативного программирования недостаточно. Вы должны вышибать все его результаты, полученные вами в течение жизни, по методике «клин клином».
Это вовсе не значит, что вам нужно уйти в монастырь.
Если вы исповедуете веру, согласно которой вы — недостойный человек, а быть бедным — благородно, рекомендую вам как можно скорее от нее отречься. Если вам так это нужно, найдите какое-нибудь духовное сообщество, в котором восхваляют человека таким, какой он есть, и учат жить в изобилии, потому что таков истинный порядок вещей во Вселенной.
Если вы в данный момент жизни боретесь за выживание, возможно, вы окружили себя людьми, которые позволяют вам топтаться на месте …
Одобрительное отношение к чужому успеху вызвано любовью и привлекает процветание к вам.
Если вы рассуждаете, как большинство людей, то вы думаете, что заплатить 10 000 долларов за пальто или 15 000 за билет на самолет — просто неприлично и лишает других людей их насущных благ. Вполне возможно, вы считаете, что эти деньги могли бы пойти на более благородные цели, например, на церковные пожертвования, спасение тропических лесов или гуманитарную помощь бедным людям в Африке.
Вот в чем ошибка подобного убеждения, основанного на предположении, что количество денег в мире ограничено; однако оно бесконечно, как и все остальные элементы процветания. Любовь бесконечна, объятия бесконечны, радость бесконечна, здоровье бесконечно — и богатство тоже.
Поэтому нет необходимости выбирать одно или другое. Вы можете купить пальто за 10 000 долларов и быть главным спонсором вашей церкви. Вы можете заплатить за билет первого класса и послать денег голодающим детям. Как только вы сформируете правильную установку сознания на процветание, ваше благосостояние — и ваша способность делать добро с его помощью — будет расти с каждым годом.
Один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять для достижения успеха, — это осознанный выбор наставников и партнеров. Помните, что сказал Джим Рон насчет пяти человек, с которыми вы проводите большую часть времени? Я называю это священным кругом, потому что люди, входящие в этот узкий круг, оказывают серьезное влияние на все сферы вашей жизни.
Если вы женаты или живете с близким человеком, один член круга уже есть; если вы каждый день работаете рука об руку с кем-то — еще одно место занято. Так вот, если эти два человека не способствуют вашему росту, советую повнимательней присмотреться к трем оставшимся!
Поищите людей, которые находятся там, где вы хотели бы находиться, и учитесь у них всему, чему только возможно.
Одна из причин, почему люди проживают свои жизни в тихом отчаянии, состоит в их убеждении, что жертвы, необходимые для достижения успеха, не стоят того. Люди ошибочно полагают: для того чтобы добиться успеха, им нужно бросить пить, курить, сквернословить, принимать наркотики, смотреть телевизор, ходить в ночные клубы и т. д … в общем, вести монашеский образ жизни. На самом деле просто необходим разумный баланс.
Рэнди Гейдж. Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!



5 Различий в Мышлении

Подавляющее число начинающих интернет - предпринимателей убеждены в том, что их успех будет зависеть только лишь от их знаний и навыков в интернет - маркетинге.

Хотя на самом деле (как это и не парадоксально звучит), знания и навыки отвечают всего лишь за 10% вашего успеха в целом…

ОСТАЛЬНЫЕ 90% ВОЗЛОЖЕНЫ НА ВАШ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ!

Образы мышления преуспевающих интернет - предпринимателей и предпринимателей, у которых всё валится из рук сильно различаются.

Ниже я приведу вам 5 самых основных параллелей между этими двумя категориями.

Ваша задача - поразмыслить над этим и сделать свои собственные выводы!

Факт # 1. Результативный интернет - предприниматель мыслит ВОЗМОЖНОСТЯМИ, нерезультативный - проблемами;

Общаясь с результативными интернет - предпринимателями я в первую очередь замечаю именно эту черту. Такие люди всегда с энтузиазмом рассказывают о том, что они делают или же собираются делать.

Причём это могут быть весьма сложные вещи, у них могут быть большие трудности. Но у этих предпринимателей всегда горят глаза! Они видят во всём огромный потенциал, огромные возможности, как для роста своего бизнеса, так и для своего персонального роста в целом!

Нерезультативные же предприниматели то и дело говорят о своих проблемах. Причём эти проблемы могут быть очень незначительны. Однако эти люди делают из мухи слона и вместо того, чтобы рассмотреть эту проблему, как источник роста и развития, зацикливаются на ней в конец и не делают на практике ровным счётом ничего, чтобы сдвинуться с точки!

Факт # 2. Результативный интернет - предприниматель расставляет ПРИОРИТЕТЫ и спокойно действует по - порядку, нерезультативный же кидается из стороны в сторону;

Результативные люди умеют концентрировать своё внимание. Они определяют конкретный проект над которым они собрались работать и вкладывают в него все силы, пока не доведут его до конца. Сфокусированность даёт им большие плоды, и работа действительно идёт быстрее!

Наукой доказано, что мозг человека может адекватно и плодотворно работать только в том случае, если он сосредоточен на чём - то одном. Если же в мозгу целый фонтан разрозненных мыслей, то человек получает ступор. Вот как раз в этом ступоре находятся многие нерезультативные предприниматели!

У них куча различных затей, мыслей, но они не могут выбрать над чем работать в первую очередь. Секрет же в том, что нужно просто записать все свои затеи на бумагу (чтобы потом не забыть), взять самую приоритетную затею и начать сфокусированно работать над её практической реализацией!

Факт # 3. Результативный интернет - предприниматель включает компьютер, чтобы ДЕЙСТВОВАТЬ, нерезультативный - чтобы сканировать и наблюдать;

Результативные интернет - предприниматели посвящают время спокойному планированию своей деятельности в компании с обычной тетрадью и ручкой. Поэтому, когда они включают компьютер и подключаются к интернету, они точно знают по шагам, что им необходимо сейчас сделать!

Из-за этого за компьютером они проводят не так уж много времени, не более 4 - х часов в день. В то время как нерезультативный предприниматель сидит в интернете буквально по 24 часа в сутки, сканируя сотни сайтов и придумывая, чем бы полезным сейчас заняться…

Проводите за компьютером меньше времени! Но перед его включением знайте точно, что вы будете делать. Включили, сделали, выключили. Бегом теперь к семье :-)

Факт # 4. Результативный интернет - предприниматель делает дела, опираясь на получаемый КАЙФ от процесса работы, нерезультативный - опираясь на необходимость;

Вот вам простой пример для наглядности.

Протестируйте оба и заметьте различие в результатах.

Перед тем, как вы будете писать очередной продающий текст для своего продукта - скажите себе: "Вот блин! Не охото писать текст вообще! Ну ведь надо, эх…"

После этого начните писать.

В следующий же раз настройте себя по - другому. Скажите себе:
"Класс! Так охото попрактиковаться в копирайтинге сейчас! Кайф!!!"

И начните процедуру.

Ну так в каком случае вы написали более достойный рекламный текст?

Это касается всего, что вы делаете в интернет - бизнесе. То, как вы разговариваете с собой перед началом каждого дела играет большую роль.

Результативные предприниматели испытывают кайф, возможность роста от каждого действия, нерезультативные - спят и видят диван с телевизором, как бы поскорее отмазаться…

Факт # 5. Результативный интернет - предприниматель сам ЛЮБИТ делать ошибки, нерезультативный старается их всяческим образом избегать;

Вот хорошее высказывание…

"Покажите мне того, кто не делает никаких ошибок и я покажу вам того, кто ничего не делает!"

Результативные предприниматели смотрят на ошибки с другого ракурса…

Для них ошибки - это ступеньки на лестнице, ведущая к результату. И чем больше ошибок они сделают, тем больше в конечном итоге будет их успех!

Любая ошибка - это возможность различить то, что работает и что не работает.

Так вот нерезультативные интернет - предприниматели никогда не знают, что может сработать на них, потому что они никогда не делают никаких ошибок. Ошибки - это ведь бесплатные подсказки!

Поэтому результативные предприниматели стремятся делать их как можно больше, чтобы усилить свои результаты!

Проведём аналогию с футболом.

Команда А: 0 ударов по воротам, 0 голов.

Команда B: 10 ударов по воротам, 1 гол. (9 промахов)

Победила команда B со счётом 1 : 0.

Ну и за какую команду хотели бы сыграть вы? :-)

Вердикт: радуйтесь своим ошибкам и промахам! Ведь чем больше вы их сделаете, тем быстрее вы забьёте гол и победите в своём интернет - маркетинговом матче!