Sunday, February 22, 2015

Right hand - from love to love

Путь "правой руки". 

К традициям правой руки, как правило, относят религиозные учения. Данные традиции представляют собой четкую обусловленность, следуя которой человек приходит к той же цели, что и в магическом учении - к свету (святости).

Как и в магии, в этих традициях есть существа, кто курируют идущих, посылая им свои установки (программы), выполняя которые человек продвигается по этим полям вибраций. Одно из таких посланий было получено мной в момент медитации на семинаре в Сыктывкаре при работе с каналом Учителя.

Как и в других подобных текстах имеет смысл относиться к нему не логически, а энергетически. Слова - лишь настройка на энергию. И именно энергия имеет смысл в этом послании. Попробуйте это почувствовать.

--------------------------
То слово, что слышите вы – есть путь, путь, ведущий через множество пещер к свету. Искание ваше должно быть усердным и прямым как камень, ибо не имея твердости духа – не сможете найти желаемое. Свет в сердце каждого из вас дам Я и вы увидите, что все, что творится по путям вашим создано любовью высшей и каждый, кто увидит это – любовью этой пропитан будет. Силы, что думаете вы, что правят миром этим ничтожны в свете Бога любящего. Знайте, что то, что возвышается в вашем сердце - есть лишь пыль ибо истинный путь тот, кто светом знается, чье знание непоколебимо в духе присутствующем во всех живых существах. Есть сила подобная ветру. Она не видна, но сметает города. Она захватывает всякую власть и имя силе этой есть Любовь - чистая, безусловная, доступная каждому живому существу. Путь ваш был создан из любви и к любви ведет. Кто думает, что рожден для иного – лишь слеп, а потому – никогда не увидит… сердце Бога. Я даю силу каждому, кто ищет меня. Я даю видение мира духовного. Смотри суть – и видеть будешь. Слушай каждого, кто говорит тебе – ибо через каждого Я говорю. А то что Я говорю – не слова это, но свет, а свет – то есть энергия, звук писания моего святого. Ибо тот кто слышит, видит и чувствует – тот будет идти дорогой праведной. И каждый, кто идет дорогой праведной создает волю угодную Мне. И тот кто делает на данное получит данное, что ему предначертано. И то, что предначертано выполнено будет. И каждый, кто идет по стезям Моим пребывает в славе, свете и любви и тому беспокоиться не о чем ибо защита Моя с каждым. Помните, что только делая свет любви сердца вашего – обретете покой и желаемое, радость - и тогда вы увидите, что жизнь наполнена цветами, несущими свечение Господа. Пребывайте в милости моей, дабы рождены ради любви высшей. Скажи им это.